Цветметсервис | 17 декабря 2003 г. | 00:00

Цветметсервис замкнет производственный цикл по выпуску упаковки

Цветметсервис приобрел производственный комплекс полимерных и композиционных упаковочных материалов у Дмитровского опытного завода алюминиевой консервной ленты (ДОЗАКЛ) (входит в компанию Русский алюминий). Купленные активы внесены в уставный капиталДмитровского завода гибкой упаковки (г. Дмитров, Московская обл.). Об этом сообщила пресс-служба компании. Проектная мощность завода – 400 т готовой продукции ежемесячно. Это полимерные упаковочные материалы на основе полиамида, полиэтилентерефталата, полиэтилена, полипропилена и алюминиевой фольги. Кроме того, производственные мощности предприятия позволяют поставлять на рынок упаковочные материалы с многокрасочной печатью, как в виде рулонов для упаковки на фасовочном оборудовании, так и в виде пакетов для вакуумной упаковки. На сегодняшний день завод ежемесячно выпускает для нужд пищевой и парфюмерно-косметической промышленности 140 т упаковочных материалов с годовым оборотом более 120 млн руб. На сегодняшний день завод закрывает 11% рынка полимерной упаковки. В течение следующего года завод планирует выйти на проектную мощность и увеличить долю рынка. Создание производственной цепочки совместно с Фольгопрокатным заводом (Санкт-Петербург) и Kobal Light Metal Works Co Ltd. (Венгрия) позволит компании Цветметсервис замкнуть производственный цикл по выпуску конечной продукции высокой степени переработки и увеличить объем продаж на внутреннем рынке за счет импортозамещения. Кроме того, в 2004 г. акцент будет сделан на диверсификации продуктовой линейки предприятия с упором на выпуск более сложных видов продукции. В частности, на комбинированных многослойных материалах. За счет этого будет увеличена и клиентская база. На сегодняшний день среди потребителей Дмитровского завода гибкой упаковки такие крупные предприятия как Клинский мясокомбинат, фармацевтическая сеть ICN и Санкт-Петербургский комбинат детского питания и пищевых концентратов. «Упаковочный бизнес – одно из ключевых направлений в развитии нашей компании. Ежегодно рынок потребительской упаковки растет в среднем на 20% и сейчас его емкость оценивается в 1,3 млрд руб. Располагая собственными производствами алюминиевой и полимерной упаковки, мы намерены занять более 20% рынка» - заявил директор упаковочного дивизиона компании И. Суворов.
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 50

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter