НКМК , РЖД , Евраз , рельсы | 02 апреля 2010 г. | 09:30

В 2012 г. на НКМК начнется выпуск стометровых рельсов для железных дорог

Утвержден проект второго этапа модернизации рельсобалочного цеха (РБЦ) Новокузнецкого металлургического комбината (НКМК), который предполагает создание в 2012 г. производства стометровых рельсов для железных дорог. Сейчас в России стометровые рельсы не производятся. Проект предполагает создание рельсового производства, позволяющего выпускать рельсы различного размера (25 м и 100 м) для высокоскоростных железных дорог. В настоящее время, как сообщает пресс-служба "Евраза", заключены контракты на поставку оборудования. К моменту поставки нового оборудования НКМК проведет подготовительные работы в зданиях, где создается новое производство.

На НКМК уже реализуется первый этап модернизации РБЦ: закладываются фундаменты для установки нового оборудования, готовится его монтаж. Первый этап предполагает внедрение технологий, использование которых позволит значительно улучшить качественные характеристики рельсов НКМК: они приблизятся к лучшим мировым образцам по прямолинейности и отсутствию наружных и внутренних дефектов. Улучшится качество поверхности рельсов, их идентификация в процессе производства. Выпуск рельсов на модернизируемом участке планируется начать в середине 2010 г.

Второй этап модернизации предусматривает полную замену прокатного стана, прокат металла будет осуществляться в автоматическом режиме. Также планируется установить роликоправильные машины для правки рельсов и оборудование для дифференцированной закалки рельсов. После завершения реконструкции РБЦ Новокузнецкий металлургический комбинат будет производить длинномерную рельсовую продукцию, основным заказчиком которой может выступить ОАО «Российские железные дороги».

Планируемые инвестиции в проект модернизации рельсобалочного цеха НКМК – $440 млн. Ежегодная мощность рельсобалочного цеха после модернизации составит около 1 млн т рельсов для высокоскоростных железных дорог, в том числе 450 тыс. т стометровых рельсов. На комбинате производятся рельсы для железнодорожных, трамвайных магистралей и метрополитенов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 506

Комментарии

  • Не верю... Будет с этими рельсами то же, что и с разрекламированным станом 5000, от слов до дела не дойдет... Скорее, Мечел свой новый рельсовый стан с китайцами запустит, чем что-то сделают на Евразе. Рома - жадный олигарх, деньги тратит только на свои игрушки, рельсы в его планы навряд ли входят... Печально все это...

    • 0
    • Вася Металлург
    • 06 апреля 2010 г.   13:32
    • ответить

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter