Предварительные итоги после первой недели голосования за лучшую рекламу года

Уже неделю на сайте журнала «Металлоснабжение и сбыт» идет голосование за Приз зрительских симпатий среди более 70 рекламных макетов, напечатанных в журнале МСС и Приложении «Рынок металлов» в период с ноября 2008 г. по октябрь 2009 г.

По данным на 26.10. к 11 утра лидирует макет Группы компаний ЦКМ (№7) – 846 голосов. За ним буквально вплотную идет рекламный макет компании Галактика (№10) – 838 голосов. С большим отрывом, но уверенно, тройку лидеров замыкает макет компании Сансет (№66) – 508 голосов. В первую пятерку вошли также работы Балтийской Металлургической Компании (Спб, №2) – 232 голоса и Группы компаний Светлана (№33) – 200 голосов.

Напоминаем, что проголосовать за понравившуюся рекламу в конкурсе «Лучший рекламный макет в металлургии и металлоторговле» можно до 2 ноября 18:00. Работа, набравшая наибольшее количество голосов, будет награждена «Призом зрительский симпатий». Для оценки необходимо на каждом макете выбрать необходимое количество звездочек и проголосовать. При этом нелишне учесть, что организаторы конкурса оставляют за собой право не засчитывать клики, накопленные в результате «накруток» с помощью подставных IP-адресов и прокси-серверов.

Подведение итогов конкурса и вручение призов победителям состоится на конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» , которая проводится в рамках 15-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» - 12 ноября 2009 г. в МВЦ «Крокус Экспо» в павильоне №2, зал А. Победители и лауреаты конкурса будут определены независимым жюри.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 154

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter