ЧСПЗ | 19 сентября 2003 г. | 00:00

ЧСПЗ и ОСПАЗ придержутся принципов неценовой конкуренции

17-18 сентября на базе ЧСПЗ состоялась конференция для клиентов ЧСПЗ и ОСПАЗа, сообщает пресс-служба Северстали. Целью конференции было представить клиентам образовавшуюся метизную группу, познакомить их с изменениями в организации продаж продукции череповецкого и орловского предприятий. Среди участников - около 130 представителей металлоторгующих компаний России и стран ближнего зарубежья. Со стороны группы в конференции приняла участие О. Наумова, которая одновременно занимает пост гендиректора на череповецком и орловском предприятиях, а также руководители дирекции по маркетингу и сбыту ЧСПЗ, на данном этапе выполняющей роль сбытового центра метизной группы. Как сообщила О. Наумова, стратегия группы будет строиться по принципам неценовой конкуренции. Основу сбытовой политики составят правила и подходы ЧСПЗ. Объединение усилий двух предприятий позволит добиться высоких результатов, будет способствовать дальнейшему улучшению качества продукции и уровня сервиса. Из докладов менеджеров ЧСПЗ клиенты получили полную информацию о структуре сбытовой службы, о порядке приема и обработки заказов. Вниманию клиентов была представлена процедура ценообразования, принципы выделения объемов. По словам директора по маркетингу и сбыту ЧСПЗ М. Герасимовой, клиентам важно, чтобы решения по определению цены и распределению объемов были понятны и обоснованы. «Содержание презентаций и ответы в ходе дискуссий подтверждают то, что открытость во взаимодействии с партнерами и прозрачность принимаемых решений – важный принцип нашей сбытовой работы», - считает М. Герасимова. Отдельный блок конференции был посвящен предлагаемому для клиентов сервису. Рассматривались вопросы финансового сервиса, сервиса в области логистики, информационного сервиса. Кроме того, была представлена информация о возможности освоения новых видов продукции и реализации других совместных с клиентами проектов. Одним из важных направлений сбытовой политики по-прежнему остается развитие сети авторизованных дилеров. На данный момент статус авторизованного дилера присвоен 23 металлоторгующим компаниям. На конференции были озвучены планы по авторизации дилеров в Центральном и Северо-Кавказском регионах России.
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 84

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter