ОМЗ
|
06 августа 2003 г. | 00:00
ОМЗ-МНП и ВМФ России подписали соглашение о сотрудничестве
Соглашение между Военно-морским флотом России и ОМЗ - Морские и Нефтегазовые Проекты (дивизион Объединенных машиностроительных заводов, осуществляющий проекты в области судостроения, инжиниринга и производства нефтегазового оборудования, буровых платформ и бурового инструмента) заключено с целью создания благоприятных условий для развития научно-технического и производственного сотрудничества по разработке и производству продукции. Об этом сообщила пресс-служба ОМЗ. Основными направлениями сотрудничества станут – разработка проектов совместных документов; осуществление рекламно-информационной деятельности и маркетинговых исследований; содействие развитию деловых контактов, разработка заявок на участие в финансируемых из бюджета программах; обеспечение контроля и военно-технического сопровождения, поставляемой на экспорт продукции; взаимный обмен информацией; разработка методических материалов в области производственной безопасности, охране труда; проведение исследований, испытаний, аттестаций; оказание помощи в согласовании проектов документов; согласование документов по ценообразованию. Сотрудничество планируется осуществлять в форме консультаций, совещаний, семинаров. Стороны обязуются не передавать третьим лицам и не использовать без взаимного согласия техническую, коммерческую и финансовую информацию. Также в рамках данного Соглашения между ВМФ и ОМЗ-МНП заключен контракт на постройку головного артиллерийского катера класса река-море, водоизмещением до 500 т. с различными видами вооружения. Сумма контракта более 20 миллионов долларов США. Артиллерийский катер будет построен на судостроительном заводе «Алмаз» (входит в состав ОМЗ). Несмотря на то, что последние годы Алмаз не строил новые корабли по заказам ВМФ России, сотрудничество между российским флотом и заводом продолжалось. Так в 2002 году на Алмазе проходил ремонт десантного корабля на воздушной подушке Зубр. Зубр - самый большой в мире десантный корабль на воздушной подушке. Его длина составляет 57,4 м, ширина 22,3 м. Судно способно к молниеносным действиям во время проведения десантных операций, а также осуществлению высадки солдат и транспортной техники непосредственно на берег. Корабли, построенные на верфи, несут службу в составе флотов различных государств. В последние годы «Алмаз» поставил два десантных корабля Зубр для ВМС Греции, сейчас идет строительство третьего корабля, двух сторожевых катеров проекта 10410 Светляк для ВМС Вьетнама и катер Светляк для Федеральной пограничной службы России.
Источник:
МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 84
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.