Ruukki | 01 июля 2008 г. | 07:00

Ruukki намерена удвоить производство зданий автоцентров

Согласно данным Автостата, рынок продаж легковых автомобилей в 2007 г. вырос на 35,8%. Потребность в новых автоцентрах в ближайшие 3-4 года г-н Лазуткин оценил в 600 зданий.

Ruukki разработала уникальные строительные решения из металлоконструкций, сочетающие индивидуальность проекта и серийность производства. Скорость возведения здания при этом увеличивается в среднем в 2 раза, а его стоимость по сравнению с железобетонными сооружениями снижается на 30%.

Директор по продажам российского подразделения компании Ruukki Л.Лазуткин заметил: «Мы заключаем около 40 договоров ежегодно на постройку автосалонов по всей России. Наша цель – удвоить число заказов к концу года».

Гендиректор курского ПКП «Антонина» (дилер Renault, Opel, Chevrolet, Nissan и др.) И.Князев заявил, что «современное здание – один из ключевых факторов успеха дилерского центра. То, что строится сегодня при дефиците автомобилей, должно быть рассчитано на высокую конкуренцию завтра. Качество Ruukki позволяет нам строить автоцентры европейского уровня».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 92

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter