Северсталь-Метиз | 30 июня 2008 г. | 10:42

Орелкорд потратит $60 млн на реализацию принципиально новой модели отношений с клиентами

Орелкорд (дочерняя компания Северсталь-метиза) разработала и готова реализовать принципиально новую модель отношений с клиентами: потребители будут получать именно ту продукцию, которая им нужна. Для этого в развитие предприятия будет инвестировано $60 млн.

«Мы активно работаем с шинниками для улучшения качества продукции и услуг. При этом у нас нет нацеленности на увеличение объемов наших продаж во что бы то ни стало. Гораздо важнее услышать клиента, понять его запросы и предоставить продукт, соответствующий требованиям шинной отрасли», – подчеркнул гендиректор Орелкорда А.Ереничев

Вся инвестпрограмма Орелкорда подчинена основной цели – улучшению сервисного пакета и обеспечению максимальной эффективности бизнеса клиентов. Согласно этой программе, $24 млн будет направлено в обновление технологии и расширение мощностей оборудования по производству латунированной заготовки до 20 тыс. т в год, $21 млн – в освоение НВП: бронзированной проволоки, металлокорда для шин ЦМК (шин с цельнометаллическим каркасом), металлокорда с повышенной прочностью марок ST, UT, $15 млн – в расширение мощностей (до 18 тыс. т в год) по производству металлокорда для легковых шин.

Запланированные мероприятия позволят предприятию к 2012-2014 гг. в 2 раза (до $80 млн) увеличить свою выручку, повысить уровень маржи до 12% и занять долю на рынке России и СНГ в 25%. При этом Орелкорд намерен сохранить долю в поставках корда для грузовых шин и существенно увеличить поставки в сегмент легковых шин. В планах предприятия - и выход на европейский рынок. К 2017 г. Орелкорд намерен стать крупным региональным игроком на рынке Европы.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 113

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter