Северсталь-авто объявила о запуске нового автомобильного бренда – SOLLERS
Как рассказал генеральный директор Северсталь-авто Вадим Швецов, создание нового бренда связано прежде всего с эволюцией стратегии компании, которая переходит от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности. «В перспективе главным конкурентным преимуществом компании должны стать разработка и продвижение комплексных автомобильных решений для клиентов. Это подразумевает создание продуктов, адаптированных под потребности покупателей, предложение клиентам наиболее комфортных для них форм владения автомобилем, индивидуальное эксплуатационное и сервисное сопровождение. Для реализации этой стратегии нам был необходим новый сильный бренд, который поможет еще более эффективно выстраивать отношения с нашими потребителями», - пояснил Вадим Швецов.
Новый бренд SOLLERS разработан на основе проведенного исследования потребителей в пяти крупнейших регионах России, лидирующих по общему объему продаж автомобилей (Северо-Западный, Москва, Поволжье, Южный федеральный округ и Урал). По итогам опросов название SOLLERS оказалось лидером среди предложенных вариантов.
Внедрение нового бренда SOLLERS начнется с проекта построения сети собственных дилерских центров. Первый дилерский центр SOLLERS откроется на Минском шоссе в районе подмосковного города Голицыно уже в конце апреля 2008 г. Затем компания запустит процесс переименования дочерних обществ – в частности, автосборочных предприятий«Северстальавто-ЕЛАБУГА и Северстальавто-ИСУЗУ, расположенных в Республике Татарстан. А 30 мая 2008 г. вопрос о переименовании Северсталь-авто в СОЛЛЕРС будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров компании. После принятия решения по данному вопросу на собрании акционеров, в июне состоится официальная перерегистрация компании под новым брендом.
SOLLERS – в переводе с латинского означает «искусный», «умный», «ловкий», «изобретательный». Значение этого слова созвучно новой клиентоориентированной стратегии компании и ее стремлению предлагать своим клиентам лучшие решения во всем, что касается автомобилей и сервиса. Стратегическое видение развития компании также сформулировано в миссии SOLLERS: «Мы раскрываем нашим клиентам новые возможности, создавая для них лучшую формулу движения». Название бренда дополняет и новый слоган компании «SOLLERS: Формула движения». Визуальная идентификация бренда содержит емкий и выразительный фирменный знак, который является лаконичной метафорой энергии движения и создает убедительное объемно–пространственное ощущение.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.