ММК
|
28 февраля 2008 г. | 12:58
На ММК ведется поэтапная разработка и освоение технологии производства перспективных сталей
На первым этапе в освоении перспективных сталей для автопрома ведется разработка и внедрение технологии производства проката из сверхнизкоуглеродистых IF-сталей и сталей с BH-эффектом. Данный металлопрокат успешно поставляется потребителям. В настоящее время на ММК имеется техническая возможность производства горячекатаного, холоднокатаного и горячеоцинкованного проката из IF-сталей, низкоуглеродистых сталей, сталей с BH-эффектом, сталей, легированных фосфором и микролегированных высокопрочных сталей различных классов прочности.
Второй этап работы по освоению перспективных сталей для автопрома связан с реконструкцией ЛПЦ-10 и вводом в эксплуатацию АНГЦ-2 на ММК в 2008 г, а также строительством в 2009 г. новых агрегатов сталеплавильного комплекса (планируется пуск двухпозиционного 2-го вакууматора, двухпозиционной 2-ой УПК, 6-ой МНЛЗ криволинейного типа с вертикальным участком). Уже ведется работа с ЦНИИЧермет им. Бардина по освоению горячекатаного и оцинкованного проката из сталей марок DP450, DP500 и DP600. К окончанию второго этапа на предприятии появится техническая возможность производства горячекатаного и горячеоцинкованного проката из IF-стали, низкоуглеродистой, стали с BH-эффектом, стали, легированной фосфором, микролегированной высокопрочной и двухфазной сталей и расширение размерного сортамента, производимого в настоящее время металлопроката.
Что касается третьего этапа работы, то в 2010 г. запланированы: реконструкция ЛПЦ-4 и строительство ЛПЦ-11. Находится в стадии исполнения контракт с немецкой компанией SMS Demag на строительство современного комплекса по производству х/к и оцинкованного проката (ЛПЦ-11) мощностью 2 млн т/год, в состав которого войдут совмещенный травильно-прокатный комплекс, совмещенный агрегат непрерывного отжига и цинкования, агрегат цинкования, агрегат инспекции полосы с возможностью производства сталей повышенной прочности – двухфазных, комплексных, TRIP и мартенситных с пределом прочности до 1500 МПа (ввод в эксплуатацию: июль 2010 г.), которые в ближайшие годы будут востребованы интенсивно развивающимся автопромом, в первую очередь за счет расширения присутствия на российском рынке иностранных производителей автомобилей.
Также на ОАО «ММК» принято решение о строительстве в районе Санкт-Петербурга штамповочного производства для обеспечения автомобильной промышленности заготовками и готовыми штампованными изделиями.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.