КАМАЗ выпустит первую серию автомобилей с двигателями «Евро-4»
С главного сборочного конвейера КАМАЗ-Дизеля сошёл 2,5-миллионный двигатель. Юбилейный двигатель оказался в центре внимания не только из-за своего порядкового номера. С 1 января 2008 г. в России действуют технические регламенты, удовлетворяющие требованиям стандартов «Евро-3». Между тем, КАМАЗ сделал заявку уже на следующую ступень экологизации своих моторов. 2,5-миллионный двигатель – первый из опытно-промышленной партии моторов, соответствующих международным экологическим стандартам «Евро-4», которые предполагается ввести с 2010 г.
В новом двигателе уровня «Евро-4» для нейтрализации отработавших газов КАМАЗ выбрал технологию SCR (Common Rail) на основе компонентов системы Denoxtronic-2, что обеспечивает снижение уровня вредных веществ, улучшая при этом и экономические показатели мотора. По словам Наила Гатауллина, главного конструктора по двигателям Научно-технического центра КАМАЗа, вскоре в НТЦ будет установлено десять силовых агрегатов на автомобили для прохождения лабораторно-дорожных испытаний. Это – базовые моторы для будущих серийных двигателей «Евро-4» нескольких моделей: 400-сильные пойдут на магистральные тягачи, мощностью 320 и 360 л.с. – на тяжёлые самосвалы, 280-сильные – на транспортные автомобили и шасси.
Выпуск пилотной партии таких моторов в 50 единиц запланирован на апрель-май. После прохождения испытаний и получения государственного сертификата (сначала на двигатель, а затем и на укомплектованный им автомобиль) их начнут устанавливать на автомобили уже в заводских условиях, и до конца года КАМАЗ намерен выпустить первую серийную партию – 500 автомобилей с двигателями «Евро-4».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.