Северсталь | 14 июля 2003 г. | 00:00

ТД Северсталь-Инвест объявляет о своих планах развития металлосбыта

Основной задачей Торгового Дома "Северсталь-Инвест" на 2004-2008 гг. является, по словам генерального директора К. Боброва, активный рост предприятия, основанный на максимальном использовании возможностей рынка и ресурсов сети по продвижению металлопроката. Достичь поставленной задачи планируется путем расширения и усовершенствования сети продвижения металлопродукции, охватив большинство регионов Европейской части России, и увеличив долю на региональных рынках. Приоритетным направлением деятельности компании остается реализация металлопроката и метизов. Планируется объединить сбытовые сети металлопроката и метизов, что позволит достичь синергетического эффекта. Расширение сети металлопроката, развитие на базе услуг и продвижение дополнительных ассортиментных групп – все это позволит, по мнению специалистов, увеличить объем реализации металлопроката до 970 тыс. т в год. Используя разветвленную региональную сеть металлопроката для сбыта метизной продукции, планируется обеспечить объем реализации метизов в сети на уровне 590 млн руб. в год. Как отметил К. Бобров, "важным моментом успешной деятельности компании является удовлетворение потребностей клиентов в качественной металлопродукции и сопутствующем сервисе, а так же достижение единого стандарта обслуживания потребителей во всех региональных филиалах".
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 24

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter