МС&С и лучшие практики корпоративных коммуникаций
3 декабря на конференции Клуба HR Digest "Корпоративные коммуникации: лучшие практики" участники обсудят роль корпоративных СМИ в повышении лояльности персонала. Тема - "Интеграция в единую корпоративную культуру". Во время конференции организаторы предлагают обсудить вопросы объединения в единое HR-пространство разрозненных филиалов, создания общей HR-политики, эффективной в вопросах мотивации и развития персонала. Одной из сквозных тем конференции станет проблема использования корпоративных СМИ для интеграции персонала в единую корпоративную культуру и повышения его лояльности.
К дискуссиям на конференции на тему корпоративных СМИ получили возможность присоединиться также победители конкурса "Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2007", поддержанного Клубом HR Digest. Председатель клуба, генеральный директор Агентства "Принцип PR" Мирослав Кошелюк вручил бесплатные приглашения участвовать в конференции внутрикорпоративному изданию "Бригада" (Магнитогорский металлургический комбинат), газете "Челябинский металлург" (Челябинский металлургический комбинат) и журналу "Into" (компания Ruukki) - трем из 16 победителей конкурса на лучшее корпоративное СМИ, итоги которого были подведены во время 13-й Международной промышленной выставки "Металл-Экспо". Итоги самой выставки главный редактор журнала "Металлоснабжение и сбыт" Алесандр Романов подвел в интервью информагенству Росбалт
Остается заметить, что именно на коммуникациях в сфере металлургии акцентировал внимание журнал "Металлоснабжение и сбыт" во время металлургического форума этого года. И судя по одному тому факту, что со стенда издания за 4 дня выставки "ушли в народ" 5 тыс. экземпляров журнала, тема оказалась востребованной и актуальной.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.