Авиастроение
|
23 августа 2007 г. | 10:36
НПО «Сатурн» представило «Бурлака»
Данная разработка НПО «Сатурн» позволит дать вторую жизнь одному из самых востребованных грузовых самолетов Ил-76, основе парка транспортной авиации России. В настоящее время парк российских Ил-76 обеспечивает 19,8% грузовых перевозок российских авиакомпаний в РФ и за рубежом. Однако введение современных стандартов, в первую очередь, по шуму и экологии резко сократило рынок этих самолетов.
С целью предотвратить уход Ил-76 с рынка грузовых перевозок, НПО «Сатурн» разработало и представило новый двигатель Д-30КП-3 «Бурлак», в высокой степени унифицированный с существующим двигателем Д-30КП-2, но в то же время обеспечивающий соответствие самым современным международным требованиям.
Д-30КП-3 «Бурлак» на 70% унифицирован с узлами и деталями серийных Д-30КП-2, что позволило добиться значительного снижения ценовых издержек при его установке и эксплуатации. Это также означает сохранение всех систем самолета Ил-76, таких как управление двигателями, электропитание, топливная система и кондиционирование.
На авиасалоне МАКС-2007 двигатель Д-30КП-3 «Бурлак» впервые представлен уже установленным на летающей лаборатории ИЛ-76ТД. Этому предшествовал целый комплекс испытаний, проводимых с марта 2005 г., которые подтверждают заявленные характеристики. Начало летных испытаний двигателя Д-30КП-3 «Бурлак» в составе летающей лаборатории намечено на октябрь 2007 г.
НПО «Сатурн» – ведущая двигателестроительная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и сервисном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.