SAP и МЕКОМП провели семинар для металлопоставщиков и СМЦ
Александр Лобойко, Директор департамента, SAP, в своём вступительном слове рассказал о том, что мифы, приписываемые SAP уже не актуальны. «Стратегия компании SAP в последние годы сильно изменилась. Мы повернулись лицом к предприятиям среднего и малого бизнеса в металлургии, и теперь три мифа о том, что SAP это долго, дорого и сложно – не имеют под собой никаких оснований. SAP это не дорого, надо лишь уметь правильно считать. Если в расчете стоимости исходить не из стоимости лицензии, а из общих затрат на проект, то решение SAP обойдётся вам даже дешевле, чем другие решения того же класса. Если вы внедряете ERP-систему не на один день, а рассчитываете на долгосрочные инвестиции, то и учитывать нужно не разовые платежи, а совокупную стоимость владения. Дальше – миф о том, что SAP это долго. Если говорить о сроках проекта, то внедрение SAP – процесс далеко не бесконечный и легко ложиться в прогнозируемые сроки, если грамотно подходить к расчёту этих сроков. К примеру Нижнетагильский Металлургический Комбинат ведёт проект SAP уже 10-й год. Однако, если вы посмотрите на тот функционал, который сейчас доступен в системе НТМК, вы удивитесь тому, что это всё можно было реализовать всего за 10 лет таким ограниченным числом ИТ-специалистов. В случае использования наших продуктов в СМЦ или компаниях, специализирующихся на поставках металлопроката, в тех областях, в которых бизнес-процессы прописаны «от» и «до», внедрение может занимать месяцы. В третий миф о том, что SAP это сложно, верят уже только те, кто ни разу не работал в нашей системе. Любому человеку, работающему за компьютером больше года, будет легко разобраться в нашей системе, стоит лишь этого захотеть. Я надеюсь, что в рамках нашего семинара мы сможем вам показать, что все эти мифы необоснованны, и мы постараемся продемонстрировать вам на конкретных примерах, как могут наши решения помочь вам стать более прибыльной компанией» - сказал он.
Александр Романов, президент РСПМ, в своём приветственном слове рассказал о развитии отечественной металлургии и роли информационных технологий в этом динамичном процессе. «До 2010 года в России появятся новые сталеплавильные мощности, объёмом производства более 18 млн. тонн в год. Все эти мощности требуют огромных инвестиций в развитие информационных технологий, поддерживающих как процесс производства, так и всю цепочку от поставки сырья до сбыта металлопродукции конечным потребителям. И ИТ-решения, позволяющие более быстро принимать заказы, качественнее управлять производством, оптимизировать цепочки поставок, делать более прозрачным весь этот непростой металлургический бизнес, несомненно должны внедряться на всех предприятиях. Российский Союз поставщиков металлопродукции активно пропагандирует использование ИТ-решений, и я, как президент РСПМ, глубоко убеждён в том, что вопрос развития ИТ-инфраструктуры должен быть приоритетным для всех компаний, ставших на курс стратегического развития».
Николай Разомазов, руководитель проекта СПК, НПО МЕКОМП, сделал доклад на тему «Подход к организации и выполнению проекта внедрения в "Сталепромышленной компании"», а Андрей Топоров, бизнес-аналитик Сталепромышленной компании, рассказал о проекте с другой точки зрения, со стороны заказчика.
Виталий Ковалев, бизнес-архитектор, Центр отраслевой экспертизы, SAP познакомил участников с решениями SAP для сервисных металлоцентров.
Алексей Княжев, заместитель руководителя направления непрерывного производства и горнодобывающей промышленности, к.ф.-м.н., Центр отраслевой экспертизы SAP, сделал доклад на тему «Управление цепочкой поставок металлоторговых компаний с разветвленной структурой»
Антон Ноздрин, эксперт по CRM-технологиям SAP, продемонстрировал инструменты повышения эффективности продаж и управление взаимоотношениями с клиентами.
Компания SAP проводит семинары на постоянной основе. О ближайших мероприятиях вы можете узнать на специальном разделе сайта: http://www.sap.com/cis/industries/millproducts/metallurgy/events/index.epx
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.