Трансмашхолдинг
|
17 апреля 2007 г. | 16:37
В депо Улан-Удэ введен в эксплуатацию второй двухсекционный тепловоз 2ТЭ70
Напомним, что первый грузовой тепловоз 2ТЭ70 (2ТЭ70-001) эксплуатируется в депо Улан-Удэ с ноября 2006 г. Суммарная наработка тепловоза 2ТЭ70-001 за этот период составила более 20 тыс. км. Локомотив перевозит тяжеловесные составы, масса которых составляет не менее 5,5 тыс. т.
Новый грузовой тепловоз 2ТЭ70 предназначен для замены выработавших ресурс тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10. По сравнению с ними, новая машина имеет ряд серьезных преимуществ. По тяговым характеристикам новый двухсекционный тепловоз заменяет три секции тепловозов старых серий. Это позволяет формировать более тяжелые составы, сокращает время следования грузов в пути.
Применение нового локомотива позволяет также уменьшить эксплуатационные расходы. Это происходит за счет снижения расхода топлива и масла и применения микропроцессорной системы управления и диагностики. На тепловозе установлен высокоэкономичный дизель-генератор 2А-9ДГ-02 с улучшенными экологическими характеристиками.
В 2007 г. планируется изготовить в общей сложности 10 двухсекционных тепловозов 2ТЭ70. Все они будут направлены в депо Улан-Удэ.
2ТЭ70 – первый магистральный грузовой тепловоз, который был построен в России после распада Советского Союза. В СССР базовым предприятием по производству машин такого класса был Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод, расположенный на Украине.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.