конкурс | 31 октября 2006 г. | 04:01

Первая пятилетка «Бригады»

В октябре 2001 г. вышел в свет первый номер информационного бюллетеня Магнитогорского металлургического комбината «Бригада». Сегодня бюллетень отмечает первую круглую дату. Этой теме посвящен один из материалов последнего выпуска «Бригады», принимающего участие в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006», наряду с аналогичными корпоративными продуктами Карельского Окатыша (бюллетень «Диалог») и  Механоремонтного комплекса ММК (вестник "МРК МАСТЕР").   За эти пять лет внутрикорпоративное издание «Бригада» претерпело целый ряд изменений. Сменилось его название, концепция и форма, значительно вырос тираж. Бюллетень эволюционировал (см. фото) от черно-белого издания с постоянной обложкой до полноцветного иллюстрированного. Авторитетность издания на местном уровне подтверждают не только результаты ежегодных коммуникационных аудитов компании, но и тот факт, что бюллетень был взят за основу при создании других внутрикорпоративных изданий. В частности, он стал прототипом информационного вестника «МРК-Мастер» ЗАО «Механоремонтный комплекс ММК» и бюллетеня «Высота» ОАО «Прокатмонтаж».   При этом коллектив редакции не склонен представлять свой продукт оптимальным и завершенным. Одним из примеров творческого поиска редакции «Бригады» стал фотоконкурс «Девчата ММК». Красивые лица украсили в этом году внутрикорпоративное издание. В ходе голосования, устроенного на центральном сервере компании, были отобраны сотрудницы ММК и его дочерних предприятий, чьи фотографии войдут в корпоративный календарь на 2007 г. Использование фотографий сотрудников в создании корпоративного календаря не является, конечно, новой идеей, но фотографам и дизайнерам компании удалось создать, вне всякого сомнения, оригинальный продукт.   «Бригада» информирует сотрудников о важных событиях внутри компании и вне ее, пропагандирует идеи корпоративной культуры, создает атмосферу «внутрикорпоративной семьи» и мобилизует сотрудников предприятия на решение корпоративных задач, - полагает ведущий специалист управления информации и общественных связей ММК, редактор информационного бюллетеня «Бригада» Марина Усатова. -- С моей точки зрения, внутрикорпоративное издание наряду с информационной функцией должно обладать и другим функционалом: идеологическим, имиджевым, организационным, образовательным. Оно должно своим существованием повышать статус работника конкретного предприятия. Главное, в «Бригаде» крупным планом даны люди, чьим трудом достигаются высокие производственные показатели. И эти люди представлены не в виде наемных бессловесных работников, а объемно и многогранно - со своими проблемами и победами, мечтами и увлечениями».
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 164

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter