Металлоснабжение и сбыт | 10 октября 2006 г. | 04:04

Сформирована программа конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006»

В рамках международной специализированной выставки «Металл-Экспо» пройдет 4-й конкурс корпоративных СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ. Результаты конкурса будут подведены 15 ноября 2006 г. на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006». Конференция пройдет с 15.00 до 17.30 на территории ВВЦ в павильоне № 69 (конференц-зал № 3). Во время конференции руководителей служб по связям с общественностью и редакторов (порядка 100 участников) развернется экспозиция корпоративных изданий металлургической отрасли. Также будут сделаны доклады по тематике корпоративных коммуникаций. Среди подтвердивших свое участие спикеров конференции -- представители ведущих металлургических компаний цветной и черной металлургии. Вячеслав Степанов, начальник отдела по связям с общественностью ОАО "Самарский металлургический завод", руководитель проекта «Металлург Alcoa Россия» сделает доклад на тему "Прививка глобализма: корпоративные ценности транснациональной компании на российской почве". А его коллега из департамента по связям с общественностью Alcoa Дарья Уланцева расскажет о возможностях интранет-сети для внутренних коммуникаций глобальных компаний. Modus vivendi, работа сознания глобальных компаний актуальны постольку, поскольку нынешний год со всей отчетливостью продемонстрировал, что мало быть эффективной и самодостаточной компанией – тенденции консолидации отрасли неизбежно коснутся всех или почти всех. Это как с политикой: если ты ею не занимаешься, она займется тобой. Поэтому столь важно заранее понимать, что ждет компанию в случае попадания в эпицентр слияний и поглощений. Если американская Alcoa прививает свою корпоративную культуру на российской почве, то не менее транснациональный РУСАЛ с российской пропиской, наоборот, экспортирует свои наработки за границу. Каким образом? Об этом расскажет Михаил Мурашов, начальник отдела внутренних коммуникаций компании, сделав доклад по теме: «РУСАЛ: внутренние коммуникации на пяти континентах». Представителю РУСАЛа, осуществляющего экспансию на пяти континентах, а потому выпускающему свою корпоративную прессу на французском и английском языках, явно будет что рассказать об опыте распространения «русского корпоративного духа» на просторах Африки, например. Тему корпоративные коммуникаций (но уже для топ-менеджмента и в рамках трубного холдинга) продолжит Александр Кастравец, директор по связям с общественностью ОМК. О медийных коммуникациях металлургов и их соответствии стандартам деловой журналистики поведает Мария Черкасова, обозреватель ИД «Коммерсант». Эльдар Ахмадиев, главный редактор журнала «Норильский никель» расскажет об опыте аутсорсинга в рамках независимой издательской компании». А руководитель проекта модернизации заводского радио МК Азовсталь (Украина) Алексей Дубовец – о том, как трансформировать заводской радиоузел в эффективное корпоративное СМИ. Наконец, Лидия Зимовская, главный редактор газеты «За медь» (Уралэлектромедь, УГМК) сделает сообщение на тему: «За полями газетных страниц: работа редакции с «юными» корреспондентами и чем она заканчивается». Дискуссия по докладам обещает быть жаркой. Под занавес конференции будут подведены результаты конкурса «Лучшее корпоративное СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006». Победители конкурса получат памятные призы от оргкомитета выставки "Металл-Экспо’2006" и специализированного журнала "Металлоснабжение и сбыт". Награждение лауреатов проведет президент Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 192

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter