Металлоснабжение и сбыт | 23 августа 2006 г. | 13:11

Корпоративные СМИ металлургической отрасли: определение лидеров

Редакция специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт» объявляет о старте четвертого конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006», итоги которого будут подведены 15 ноября 2006 г. во время 12 международной выставки «Металл-Экспо’2006». «Год от года совершенно очевиден рост как общей культуры работы корпоративных СМИ, так и уровень качества продуктов, выставляемых на конкурс, -- обосновывает целесообразность проведения конкурса председатель его Экспертного совета, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» и президент Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов. -- Отрадно, что наступает время качественных, грамотных и информационно насыщенных СМИ. Корпоративные издания металлургической отрасли по праву лидируют как в рейтингах популярности среди аудитории своих регионов, так и в национальных профессиональных конкурсах». Собственно, главная цель конкурса МС&С как раз и заключается в том, чтобы способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии. А его задача сводится к тому, чтобы выделить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2006 г. Сегмент корпоративных СМИ динамично развивается, а потому в этом году оргкомитет вводит два специальных приза: - «Лучшее корпоративное издание для партнеров»; - «Лучшее корпоративное издание для клиентов» Полный же список номинаций конкурса выглядит следующим образом: - «Лучшее издание металлургических комбинатов»; - «Лучшее издание металлургических и метизных заводов»; - «Лучшее издание трубных заводов»; - «Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности»; - «Лучшее издание предприятий цветной металлургии»; - «Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ»; - «Лучшее корпоративное издание смежников»; - «Лучшее издание металлоторговых компаний»; - «Лучший информационный бюллетень»; - «Лучшее электронное корпоративное СМИ" - «Лучший корпоративный журнал". Торжественная церемония подведения итогов конкурса, объявление результатов и награждение лауреатов конкурса состоится 15 ноября 2006 г. во время конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006», которая соберет порядка 100 представителей департаментов по связям с общественностью металлургических компаний и редакторов корпоративных СМИ. Во время конференции пройдет экспозиция корпоративных изданий металлургической отрасли. Победители, заметим, будут определяться формируемым в настоящее время Экспертным советом - специалистами в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. Для участия в конкурсе и конференции необходимо заполнить анкету и до 15 октября 2006 г. предоставить образцы СМИ в оргкомитет по адресу: 129085, Москва, ул. Большая Марьинская, д. 9, стр. 1, тел./факс: (095) 901-99-22 доб. 203 Руководитель проекта – Дмитрий Ляховский Присоединяйтесь!
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 162

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter