| 09 августа 2006 г. | 00:00

Тбилисский Электровозостроительный Завод запускает в производство шестиосные и восьмиосные электровозы нового поколения.

В июне 2006 года Тбилисский электровозостроительный завод выиграл тендер Азербайджанской государственной железной дороги на поставку пяти локомотивов, сообщили сегодня ИА \"РЖД-Партнер.Ру\" в пресс-службе ТЭВЗ. Тбилисский электровозостроительный даст АГЖД локомотивы 27/06/2006 (16:06) Тбилисский электровозостроительный завод выиграл тендер Азербайджанской государственной железной дороги на поставку пяти локомотивов, сообщили сегодня ИА \"РЖД-Партнер.Ру\" в пресс-службе ТЭВЗ. По инициативе Министерства Транспорта Республики Азербайджан между АГЖД и заводом было достигнуто соглашение о поставке пяти локомотивов: одного серии ВЛ-10 и четырех – серии ВЛ-11. В дальнейшем АГЖД планирует ежегодно закупать по десять новых локомотивов ежегодно, а также проводить капитально-восстановительный ремонт тепловозов и электровозов в количестве 15-20 единиц. Такие действия связаны с тем, что у большинства локомотивов локомотивного парка Азербайджанской государственной железной дороги истек срок эксплуатации. Они пришли в негодное состояние, и для того, чтобы грузовые и пассажирское перевозки могли осуществляться качественно и в полном объеме, дороге требуется срочное обновление локомотивного парка. Для последующих тендеров ТЭВЗ предложил новые разработки - четырехосный электровоз 4Е1, который с 2001 года успешно эксплуатируется на Грузинских железных дорогах, шестиосный 6Е1 и восьмиосный 8Е1 на наклонных тягах, микропроцессорном управлении, новым двигателем ТЛ6 проиводства ТЭВЗ, разработанным СКБЭ завода. Например, мощность 8Е1 на валах тяговых двигателей возросла с 5360 (ВЛ11М) до 6480(8Е1) кВт, сила тяги при скорости 100 км/ч возросла с 58,8 (ВЛ11М) до 80 (8Е1) кН (т.с.), сила тяги на ОПЗ возросла со 110 до 200 кН (т.с). Сила тяги в продолжительном режиме возросла с 318,3 до 397 кН (т.с.) По инициативе Министерства Транспорта Республики Азербайджан между АГЖД и заводом было достигнуто соглашение о поставке пяти локомотивов: одного серии ВЛ-10 и четырех – серии ВЛ-11. В дальнейшем АГЖД планирует ежегодно закупать по десять новых локомотивов ежегодно, а также проводить капитально-восстановительный ремонт тепловозов и электровозов в количестве 15-20 единиц. Такие действия связаны с тем, что у большинства локомотивов локомотивного парка Азербайджанской государственной железной дороги истек срок эксплуатации. Они пришли в негодное состояние, и для того, чтобы грузовые и пассажирское перевозки могли осуществляться качественно и в полном объеме, дороге требуется срочное обновление локомотивного парка. Для последующих тендеров ТЭВЗ предложил новые разработки - четырехосный электровоз 4Е1, который с 2001 года успешно эксплуатируется на Грузинских железных дорогах, шестиосный 6Е1 и восьмиосный 8Е1 на наклонных тягах, микропроцессорном управлении, новым двигателем ТЛ6 проиводства ТЭВЗ, разработанным СКБЭ завода. Например, мощность 8Е1 на валах тяговых двигателей возросла с 5360 (ВЛ11М) до 6480(8Е1) кВт, сила тяги при скорости 100 км/ч возросла с 58,8 (ВЛ11М) до 80 (8Е1) кН (т.с.), сила тяги на ОПЗ возросла со 110 до 200 кН (т.с). Сила тяги в продолжительном режиме возросла с 318,3 до 397 кН (т.с.) Представлены данные электровозы будут осенью этого года на всмирной железнодорожной выставке \"Иннотранс\" в Берлине. Подробное описание электровозов можно увидеть на сайте завода www.tevz.ru
Источник: РЖД-партнер
Просмотров: 382

Какие задачи будет решать Ваша компания в 2025 г.? (можно выбрать несколько вариантов)

(23-12-2024 по 14-01-2025)
Сохранить свои позиции на рынке металлов
Планируем увеличить объемы продаж и доходы
Максимально снижать затраты
Будем действовать, ориентируясь на текущую обстановку на рынке металлов
Будет открывать новые филиалы
Продолжим диверсификацию бизнеса
Ищем покупателя на наш бизнес
 

 

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter