ММК | 02 июня 2006 г. | 12:00

ММК в 2006 г. через дилерскую сеть реализует до 27 % от объема поставок на внутренний рынок

По словам вице-президента по коммерции ММК И. Виера, в целях повышения эффективности и расширения продаж на внутреннем рынке компанией разработана маркетинго-логистическая концепция реализации металлопродукции. Об этом, как сообщает управление информации и общественных связей ММК, он сказал на IV международном металлургическом саммите.

В соответствии с выбранной стратегией компания стремится работать на внутреннем рынке с крупными отраслевыми потребителями металлопродукции. Однако, отметил И. Виер, для наиболее полного охвата рынка и работы с большим числом менее крупных потребителей Магнитка имеет региональную сеть сбытовых компаний, которые работают в качестве дилеров ММК.

Через дилерскую сеть в этом году планируется реализовать до 25-27 % от общего объема поставок продукции комбината на внутренний рынок России. В 2005 г. доля продукции ММК на российском рынке металлопродукции составила 17%. Компания поставила на внутренний рынок 5,1 млн т, в планах увеличение поставок металлопродукции на внутренний рынок до 6,5 млн т в 2007 г.

Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 144

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter