Обновленный Arcelor ориентируется на страны БРИК
Однако речь не идет о создании некоей «металлургической дуги» от Атлантики до Урала: география – лишь одно из измерений рынка. Главное условия роста – эффективность независимо от региона мира. Если конкретнее: «Наша репутация производителя качественной продукции позволит нам занять ведущие позиции в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), которые будут самыми мощными в 2030-40 гг.», - уточнил председатель правления Arcelor Ги Доле.
«Arcelor и Северстали разделяют видение развития путем консолидации в металлургической отрасли. Речь идет не столько о физических объемах производства, сколько о создании дополнительной стоимости, - отметил Ги Долле. -- Наша стратегия разделяется на глобальную и локальную. Мы являемся ведущей компанией в мире, но одновременно уважаем традиции континентов. Arcelor -- мультикультурная компания. Та мощь, которую мы создаем, та сила, которую образуют финансовые потоки, позволит нам осуществить все поставленные перед нами задачи, пользуясь преимуществами, создаваемыми в разных уголках мира». Подробности о мега-сделке и ее последствиях читайте в материале "Лучший ученик в классе", который будет опубликован в июньском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.