РЖД
|
12 апреля 2006 г. | 04:58
В 2006 г. РЖД значительно увеличит объемы закупок подвижного состава
Об этом заявил первый вице-президент РЖД В. Морозов на международной конференции "Транспортное машиностроение. Структура спроса и возможности предложения". Компанией разработана и утверждена программа создания нового подвижного состава, на период до 2010 г. заключены соглашения с заводами-изготовителями, в том числе с ЗАО "Трансмашхолдинг", ФГУП "Уралвагонзавод", где предусматривается планомерное наращивание объемов производства подвижного состава. По словам В. Морозова, в текущем году компания планирует закупить 280 секций локомотивов, что на 179 больше, чем в прошлом, 730 пассажирских вагонов (включая вагоны, рассчитанные на скорость до 200 км/ч) против 650 в прошлом году, а также более 730 вагонов для пригородного железнодорожного сообщения, что почти на 200 вагонов больше, чем в 2005 г. Как заявил В. Морозов, не позднее чем к 2010 г. компания будет закупать до 700 секций локомотивов. Основными поставщиками локомотивов будут Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы. Причем объемы закупки по Новочеркасску в текущем году по сравнению с прошлым выросли более чем в 1,5 раза, по Брянску – в 3 раза. Основным типом вагонов, приобретаемых РЖД, являются полувагоны и универсальные платформы. Так, в рамках достигнутой договоренности свыше 5300 полувагонов будут произведены для РЖД "Уралвагонзаводом". ОАО "Алтайвагон" и завод "ТрансМаш" (г. Энгельс) готовятся к массовому выпуску универсальных платформ для перевозки контейнеров, в том числе крупнотоннажных. Как сообщил В. Морозов, на последних совещаниях руководства ОАО "РЖД" и представителей машиностроительных предприятий были поставлены новые задачи сотрудничества. "В первую очередь обе стороны констатировали свою нацеленность на внедрение в новых типах подвижного состава всего самого лучшего, передового, в том числе того, что и за рубежом находится только в разработках. Проведенная недавно презентация пассажирского электровоза ЭП2К показала, что железнодорожная промышленность России освоила производство пассажирских локомотивов, которые в нашей стране раньше никогда не производились", – заявил В. Морозов. В ближайшее время на сеть российских железных дорог выйдут тепловозы переходного периода 2ТЭ25К, которые снизят острую потребность компании в локомотивах. Проводимая компанией политика, направленная на скорейшее обновление и модернизацию технических средств компании, создаст долгосрочный спрос на высокотехнологичную продукцию предприятий отечественного машиностроения, значительно повысит эффективность работы транспортного комплекса и будет служить механизмом, стимулирующим развитие базовых отраслей экономики.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.