Северо-Запад: регион особого внимания
В ближайшем будущем металлотрейдерских компаний станет меньше, но они будут сильнее! Таково почти единодушное мнение участников конференции «Рынок металлов Северо-Запада», проведенной в Санкт-Петербурге Российским союзом поставщиков металлопродукции. С развернутыми докладами участников можно познакомиться во втором номере журнала «Металлоснабжение и сбыт. Северо-Запад» за март-апрель, подготовка которого находится на финишной прямой. В кулуарах конференции отмечалось, что в настоящее время на рынке металлов существенно меняется структура металлоторговли. Приходят и укрепляют свои позиции новые игроки -- сетевые компании и сбытовые структуры производителей, уходят из бизнеса компании регионального уровня. В последнее время в регионе растет роль дистрибьюторов, которые не только занимаются складской металлоторговлей, но и переработкой продукции. Наблюдается переход от ценовой конкуренции к сервисной. Чистый металлотрейдинг без сервиса сходит «на нет». Самое время разрабатывать стратегии в области создания сервисных металлоцентров! Что, собственно, и делают как отечественные, так и иностранные компании на Северо-Западе -- поскольку регион близок к европейскому рынку, сюда достаточно активно внедряются зарубежные игроки. Северо-Запад привлекает пристальное внимание и потенциальных потребителей металла. Например, производителей автомобилей. Признавая все плюсы работы в регионе, расширяет производство Ford на своем заводе во Всеволожске, Toyota строит предприятие в Шушарах, на горизонте маячит Nissan... Буквально позавчера в Калининграде было объявлено о начале сборки GM внедорожников Hummer H3, а китайский автопроизводитель Chery в содружестве с Автотором собирается построить в особой экономической зоне собственный завод. Подробности можно прочитать в материале «Автобум». Одним из несомненных преимуществ Северо-Запада является его транспортная составляющая -- незамерзающий морской порт и налаженное наземное сообщение с остальной Россией. Это превращает Санкт-Петербург в крупнейший логистический центр. Не случайно именно город на Неве стал местом встречи представителей морских портов (об итогах конференции Ассоциации морских торговых портов -- в материале «Морской фасад»). Также в свежем номере «Металлоснабжение и сбыт. Северо-Запад» будут опубликованы отчет о мартовском заседании Северо-Западного отделения РСПМ, где обсуждались проблемы поставок и эксплуатации труб («Поставщики как гарант качества»); статья, посвященная анализу опыта государственно-частного партнерства польских металлургов и транспортников («ГЧП на польских дорогах»), эссе о единственном, наверное, в стране Музее инструмента («…Аршином общим не измерить»), новости экономики региона, где прямо на глазах увеличивается инвестиционная активность и масштаб применения новых технологий. Отдельного внимания заслуживает анализ положения дел Кировского завода («Ренессанс гиганта»). Уже хотя бы потому, что материал построен на основе первого опыта общения с прессой Г. Семененко – молодого генерального директора крупнейшего промышленного предприятия Санкт-Петербурга. Словом, новый выпуск журнала расскажет вам много интересного о промышленной жизни Северной столицы.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.