Металлоснабжение и сбыт | 23 марта 2006 г. | 11:42

Выставка как зримое напоминание

Напоминание о чем? О достижениях и завоеваниях, о динамике развития, о новых продуктовых линейках, о… Ответы на этот вопрос как раз искали участники второго дня конференции «Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле» (21-23 марта), который был посвящен столь актуальной теме, как «Участие в специализированных выставках как метод эффективного продвижения металлургической компании на рынке». Свои взгляды и технологии реализации эффективного продвижения компании на выставочных мероприятиях представили такие спикеры, как президент Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ) А. Романов, генеральный директор Высшей школы рекламы и маркетинга А. Худолеев, заместитель начальника управления маркетинга, начальник отдела рекламы и выставок Трубной металлургической компании С. Алексеев. Оценки эффективности продвижения бренда с помощью выставочных технологий представил И. Хасин, бренд-менеджер ОАО «Управление промышленной собственностью». Во время конференции были также обсуждены современные технологии рекламно-информационного сопровождения участия в специализированных выставках, выставочный этикет и организация взаимодействия и работы команды стендистов, мультимедиа-инструменты для выставок, оформление выставочных стендов и вопросы взаимодействия с компаниями-застройщиками. Под занавес работы конференции прошли бизнес-тренинги «Эффективые методы работы выставочной команды», в которых приняли участие представители таких компаний, как Уральская сталь, Сименс, Северсталь-Метиз, Уралтрубосталь, ЭЗТМ, ТД НСММЗ, Брок-Инвест-Сервис, Инпром, Стальинвест, Ариэль, Белмет и др. компаний. Сегодня участники конференции «Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле» посетят 12-ю специализированную выставку «Дизайн и реклама». Обзор «Зондирование идей» по итогам работы конференции будет опубликован в апрельском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт». См. фоторепортаж.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 138

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter