Металлоснабжение и сбыт | 21 марта 2006 г. | 21:06

Сегодня прошёл первый день конференции «Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле»

В рамках первого дня выступили: Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru, Андрей Себрант, главный редактор журнала «Интернет-Маркетинг», директор по спецпроектам, Яндекс, Елена Молчанова, директор по маркетингу, Promo Interactive, Наталия Кандыбина, Технический директор DEFA gruppe, Олег Гаманко, главный дизайнер, Инпром, Анна Свердлова, управляющий директор Actis Systems, Иван Томшин, Управляющий интернет проектами, Сталепромышленная компания, Алексей Галыгин, руководитель проекта реорганизации корпоративного сайта, Магнитогорский МК. Среди основных тем доклада были: • Техническая поддержка интернет-ресурсов своими силами или силами аутсорсинговой компании. • Организация подготовки и регулярного обновления информации. • Изучение поведения отраслевой интернет-аудитории, выявления её мотивов, предпочтений и желаний. • Инструменты воздействия на аудиторию, элементы НЛП. • Продвижение сайта: Баннерная, контекстная и скрытая интернет-реклама. • Рейтинги, каталоги и обмен ссылками. • Планирование и проведение рекламной кампании. • Анализ эффективности.

Завтра начнётся второй день конференции, посвящённый участию в специализированных выставках.

Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 130

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter