ЕВРАЗ Маркет поделился инсайтами про клиентский сервис

ЕВРАЗ Маркет поделился инсайтами про клиентский сервис

Компания приняла участие в X Ежегодном Всероссийском форуме по клиентскому сервису, раскрыв свои самые передовые наработки. Мероприятие объединило лидеров отрасли по сервису в В2В и В2С, где компании имели возможность поделиться мнениями о различных подходах, инструментах и тенденциях.

Директор по маркетингу Екатерина Балбашева представила новые AI-технологии, применяемые компанией на сложном рынке металлотрейдинга. По словам Екатерины, за любым клиентом стоят не только интересы компании, но и человека, с которым она взаимодействует. И время является важнейшим ресурсом для каждого, потому что время – невосполнимый ресурс.

Поэтому многие разработки ЕВРАЗ Маркета направлены на экономию времени клиента. ЕВРАЗ Маркет за последний год реализовал три проекта, повышающих эффективность и скорость работы. Один из них – возможность быстрого заказа металла с помощью интеллектуального помощника, интегрированного в чат-бот на сайте evraz.market. Ассистент снимает любые вопросы по заказу, даже если покупатель не разбирается в номенклатурах (тип, количество, локация склада и др.). Заказ сразу поступает в систему для дальнейшей оперативной работы менеджера.

Второй проект – также на базе искусственного интеллекта – категоризатор клиентских обращений. «Умный фильтр» сразу понимает, с каким запросом обратился клиент и присваивает соответствующую тему: заказ, заявка, запрос документов и другое. Так, менеджеры компании быстрее реагируют на потребности клиента и предлагают подходящее решение запроса.

Третий проект компании, заинтересовавший участников форума, призван повысить качество коммуникаций менеджеров с клиентами. ЕВРАЗ Маркет начал использовать речевую аналитику с применением AI-технологий, которая помогает оценивать общение менеджеров с клиентами по множеству факторов: уровень эмпатии, вежливость, соблюдение делового этикета и др.

«Последние годы мы стремимся сохранять лидерские позиции в клиентском сервисе по правилам e-com, используя лучшие практики. – отметила директор по маркетингу ЕВРАЗ Маркета Екатерина Балбашева. – Если раньше компания проигрывала компаниям сферы B2C, то сейчас мы не уступаем по технологичности сервисов для клиента».

Площадка форума собрала более 100 участников B2B и B2C-рынка таких, как Сибур, ВТБ, Ростелеком, Сбер. Мероприятие состоялось 18 июня в Москве, на площадке Lesnaya by Safmar, отметив десятилетний юбилей. ЕВРАЗ Маркет участвовал в конференции третий год подряд.

Источник: ЕВРАЗ Маркет
Просмотров: 115

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter