СЗФО
|
26 февраля 2006 г. | 04:00
Стивидоры Ленинградской области переработали в 2005 г. 69,4 млн т грузов
Подведены итоги работы дорожного и транспортного комитетов администрации Ленинградской области за 2005 г. В сравнении с показателями за 2004 г., общий оборот транспортных организаций, без учета инфляции, увеличился на 19,8% и составил 54,3 млрд руб. На предприятиях транспортного профиля, относительно аналогичных показателей в других отраслях, на 30% увеличился и коэффициент средней заработной платы. Наиболее высокой оказалась ставка на предприятиях водного транспорта – 22323 руб. Объем грузов, переработанных стивидорными организациями Ленинградской области, осуществляющими деятельность в акватории Финского залива, составил 69,4 млн т, что на 33,5% больше, чем в 2004 г. Доля экспорта среди всех показателей составила 99,8%, сообщил пресс-секретарь комитета экономического развития Ленинградской области А. Бутенин. Намечены и перспективы дальнейшего развития дорожной сети региона. Так, в проекте рассмотрения находится проект строительства современной автодороги от порта Усть-Луга до Великого Новгорода. Это сообщение позволит обеспечить доставку грузов в центральную и юго-восточную часть России. В настоящее время областные дорожники совместно с новгородскими коллегами составляют экономическое обоснование реализации этого проекта. На период до 2010 г. намечена реконструкция автотрассы Санкт-Петербург – Приозерск – Петрозаводск, которая позволит быстро доставлять грузы автотранспортом из порта Усть-Луга в северные регионы России. К тому же, более 62 млн руб. было истрачено еще в 2004 г. на прокладку подъездных путей от трассы "Скандинавия" до портов Высоцк и Приморск и 65 млн руб. - на реконструкцию одного из участков трассы "Санкт-Петербург - Сортавала". Заметную роль в повышении транспортного значения региона сыграет и проектируемая скоростная магистраль "Санкт-Петербург - Москва". На данный момент выбор коридора для прокладки полотна завершен. Ранее предполагалось, что автобан будет соседствовать в параллели со скоростной железной дорогой, но в проекте рассмотрения решили обойти стороной как можно больше населенных пунктов. В итоге трасса пересечет только Тосненский район Ленинградской области. По словам вице-губернатора Ленинградской области А. Дрозденко, о сроках начала строительства говорить пока рано, на данный момент готовится инвестиционное обоснование. Трассу решено сделать платной. В финансировании строительства автобана примут участие частные инвесторы. Условия взаимодействия государственных и коммерческих структур предстоит документально обозначить. По данным транспортного комитета, уже определены тарифы на пользование скоростной автомагистралью. Так, для легкового транспорта оплата составит 1,5 руб., а для грузового – 2,5 руб. за каждый пройденный километр. В целом, работа всей дорожно-транспортной системы нацелена на повышение экономического значения Северо-Западного региона, одним из основных факторов развития которого являются морские перевозки и увеличение экспорта.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.