Трансмашхолдинг | 16 февраля 2006 г. | 04:00

Завершаются сертификационные испытания двухсистемных электровозов ЭП10

Двухсистемные пассажирские электровозы ЭП10 с асинхронным приводом, созданные Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ, «Трансмашхолдинг»), совместно с ВЭлНИИ и компанией Bombardier Transportation, проходят завершающую стадию сертификационных испытаний, сообщила служба по связям с общественностью холдинга. На электровозе ЭП10 №001 осталось провести контрольные испытания по определению сил тяги и электрического торможения, а также измерить уровень помех в рельсовых цепях СЦБ (устройств сигнализации, централизации, блокировки) на постоянном токе при скоростях движения 130-160 км/ч. Одновременно будут проведены испытания микроклимата кабины в зимних условиях. Испытания планируют закончить на участке Октябрьской железной дороги в марте 2006 г. Электровоз ЭП10 №002 находится в настоящее время на НЭВЗе. Электровоз подготовлен к проведению контрольных испытаний по плавности хода. Испытания будут проведены на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги в марте 2006 г. Электровоз ЭП10 №003 изготовлен и находится на контрольно-заводских испытаниях, которые проводятся совместно с компанией Bombardier Transportation. Согласно графику работ электровоз ЭП10 №003 должен быть сдан заказчику в феврале 2006 г.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 120

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter