Маркетинг в металлургии и металлоторговле входит в новый этап развития (фото)
Сегодня в Челябинске состоялся круглый стол «Маркетинг в металлоторговле - 2025», который организовали Цифровая платформа Е-металл и интернет-агенство Сайткрафт при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции.
На мероприятии выступили: Елена Быкова - стратег-маркетолог, Сергей Брянцев - директор компании Меркан, Максим Горских - директор по маркетингу КУЗОЦМ, Мария Шардакова - директор по маркетингу и коммуникациям CYBERSTEEL, Евгений Циберный - директор по развитию интернет агенства Сайткрафт.
Спикеры мероприятия представили интересные практики в области маркетинга, продвижения продуктов и рекламы, а также эффективное взаимодействие с отделом продаж и производством. Также были рассмотрены вспомогательные цифровые инструменты и их применение в сфере металлоторговли.
Подробный репортаж с круглого стола читайте в ближайшем номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.