Готовы металлоконструкции двух путепроводов на участке Южной рокады

Готовы металлоконструкции двух путепроводов на участке Южной рокады

?2,7 тыс. тонн металлоконструкций двух путепроводов смонтировано на основном ходе строящегося участка Южной рокады от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Два параллельных друг другу путепровода протяженностью 243 и 235 метров обеспечат движение транспорта по основному ходу Южной рокады над Пролетарским проспектом. Уже смонтированы и установлены на временные стапеля все 2,7 тыс. тонн металлоконструкций. Общая протяженность строящегося участка от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка составляет 9,5 км, из них 2,77 км приходится на основной ход магистрали, а остальное – на улично-дорожную сеть», – сказал Владимир Ефимов.


Каркас обоих путепроводов собирается методом укрупнительной сборки металлоконструкций с частичным использованием способа надвижки. Это установка по принципу конструктора, когда детали будущего объекта строительства поступают из цеха изготовителя по частям, а укрупнительные работы проводятся непосредственно на монтажной площадке.

Части конструкции готовят в заводских условиях: детали сваривают между собой, производят чистку и подготовку напыления антикоррозионного состава, затем грунтуют и окрашивают. Все это минимизирует воздействие на трафик на прилегающих дорогах, исключая заторы из-за перевозки негабаритных грузов.

«На данном участке Южной рокады три путепровода из семи общей протяженностью около 1340 метров уже построены и по ним запущено движение автотранспорта. Готовность строящегося участка от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка превышает 70%», – добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.

Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на объектах транспортной инфраструктуры города.

«Строительство улично-дорожной сети – сложный и многоэтапный процесс, требующий контроля на всех стадиях реализации проекта. В ходе выездных проверок Комитета выполняется комплекс исследований, позволяющий не только оценить качество и долговечность дорожного полотна, но и гарантировать безопасность транспортного объекта при его дальнейшей эксплуатации», – подчеркнул председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Южная рокада соединит крупные автомобильные магистрали столицы – МКАД, Кутузовский и Мичуринский проспекты, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, проспект Генерала Дорохова, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Южной рокады. За годы работы специалисты инжинирингового холдинга приняли участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад.

С участием Мосинжпроекта за 12 лет введено больше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Южная рокада готова на 91%. Строительство разделено на восемь участков. Пять из них уже завершены, еще три – в работе.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 64

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter