ТМХ открывает на ОЭВРЗ участок сборки трамваев «Уралтрансмаша»
На Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ, входит в состав ТМХ) в составе цеха сборки и ремонта вагонов открылся участок сборки трехсекционных двухкабинных трамваев модели 71-431Р «Достоевский». Новый участок осмотрели заместитель председателя правительства Российской Федерации Виталий Савельев, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский.
В мероприятии также приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко, председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев, председатель комитета по инвестициям Иван Складчиков, главный конструктор по гражданской продукции АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Буньков, генеральный директор компании «ТМХ Городской транспорт» Дарья Марку и генеральный директор АО «ОЭВРЗ» Валентин Ядрицев.
Почетные гости осмотрели новый участок и первый трамвай «Достоевский», который находится в процессе сборки. Он разработан «Уралтрансмашем» по специальному заказу для использования в центре Петербурга. Работы завершатся до конца 2024 года, после чего трамваи будут переданы петербургскому «Горэлектротрансу».
«Локализация в Петербурге производства такой техники сделает ее выпуск более эффективным. Сегодня на городских маршрутах работает уже 11 вагонов «Достоевский», а всего в наш город поступит 42 таких трамвая. Ими будет полностью укомплектован парк №3, обслуживающий центральные маршруты города», – заявил Александр Беглов.
71-431Р – это первый в России низкопольный трамвай, который может вписываться в повороты с маленьким радиусом (до 14 метров). В настоящее время трамваи этой модели эксплуатируются на маршрутах №6 и №3, а в дальнейшем они будут работать также на маршрутах №40 и №16 в центре города.
«Достоевский» оснащен 49 сидениями и дополнительным местом для кондуктора, его максимальная вместимость составляет 226 человек. Он объединил в себе ретро-дизайн в стиле знаменитого ленинградского трамвая ЛМ-57 «Стиляга» и самые передовые технологии. В конструкцию интегрирована система активной безопасности, которая может самостоятельно осуществлять торможение, а также система контроля за состоянием водителя. В трамвае также установлено интерактивное окно-экран, «Белые ночи» с навигационной и туристической информацией.
ТМХ является ведущим в России и одним из крупнейших в мире разработчиков и производителей подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.