РСПМ | 01 декабря 2005 г. | 12:50

РСПМ собирает маркетологов и юристов

Российский союз поставщиков металлопродукции провел «круглый стол» маркетинговых служб компаний - членов РСПМ, в котором приняло участие 28 представителей компаний из различных регионов России. В ходе «круглого стола» возглавляющие недавно созданный аналитический центр РСПМ Г. Ажба и Д. Прокофьев представили концепции своей деятельности, а также постарались раскрыть содержание, структуру и принципы информационного взаимодействия между РСПМ и маркетинговыми службами компаний - членов Союза. От компании Металл-Маркет (Самара) поступило предложение ежегодно составлять аналитический отчет «Анализ тенденций в металлоторговле». Тема информационного взаимодействия вызвала оживленную дискуссию среди участников «круглого стола». По результатам мероприятия в РСПМ будет подготовлена программа работы аналитической службы на I полугодие 2006 г., которая будет представлена к утверждению на открытом заседании Совета. Открытое заседание Совета РСПМ состоится 9 декабря т.г. На нем будут рассматриваться предварительные итоги работы Союза во II полугодии 2005 г, вопросы рынка арматурного проката, анализ эффективности участия компаний - членов РСП в выставке «Металл-Экспо'2006» и др. А накануне, 7 декабря, пройдет "круглый стол" юристов компаний - членов РСПМ по проблемам правового обеспечения деятельности компаний. В программе круглого стола: 1) основные угрозы экономического характера и правовые действия по их предупреждению; 2) возможности взаимодействия компаний РСПМ по правовому обеспечению своей деятельности; 3) обмен мнениями о создании неформального клуба юристов компаний РСПМ.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 86

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter