Региональный рынок нержавеющего металлопроката. Опыт ТК Иноксмаркет
По словам руководителя компании "Иноксмаркет", работа на региональном рынке нержавеющего проката выявила ряд барьеров для дальнейшего развития. Среди них: сокращение сроков доставки, высокая стоимость логистических услуг и транспортных издержек, конкуренция со стороны федеральных компаний, дефицит кадров и др.
В результате для повышения своей конкурентоспособности Инокмаркет запустил интернет-магазин по продаже металлопроката, организовал работу филиалов в индустриальных парках, расширил сервисные услуги, сфокусировался на мелких, но более сложных и "многопозиционных" клиентах.
В 2024 г. компания планирует нарастить станочный парк, запустить в работу филиалы в Ростове-на-Дону и Воронеже, открыть офис в Москве.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.