Металлоторговля
, Казанские стальные профили
, оцинкованный и окрашенный прокат
, прокат с покрытиями
, конференции МСС
|
14 марта 2024 г. | 14:19
Конкуренция на рынке переработки сталей с покрытиями возрастает
Неоспоримыми преимуществами обладают крупные федеральные компании, имеющие развитую систему продаж и большой ассортимент продукции. Именно эти компании формируют ценовую политику на территориях своего присутствия. Вторая категория - региональные компании, "добротные середнячки", пользующиеся доверием местных потребителей. И третья группа - мелкие "домашние компании", имеющие ограниченное предложение.
Потребителями востребованы высокое качество продукции, её стоимость и скорость выполнения заказа. Важны также сервис и логистика, удобство размещения заказа, ассортимент продукции, отсрочка платежа, быстрое принятие решений, надёжность компании. Игорь Лисев сравнил три группы компаний по этим критериям. Явное лидерство им не выявлено, но аутсайдер понятен - это мелкие компании.
Так или иначе, здоровая конкуренция на рынке присутствует и будет только усиливаться. Причём, цена не является ключевым фактором при принятии решения о покупке продукции из стали с покрытиями.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.