Видеоинтервью с Евгением Черняковым, замгендиректора Северстали по продажам и операциям
Что такое клиентоориентированность, почему хороший продавец должен уметь не только говорить, но и слушать, и зачем выходить в клиентскую гембу в рубрике «Слово эксперту» рассказал Евгений Черняков, заместитель генерального директора «Северстали» по продажам и операциям.
Трансформация от продуктовой стратегии выстраивания продаж к концепции совместной работы по программам лояльности с клиентами - так, вкратце, можно описать путь, проделанный Северсталью в области сбытовой политики за последнее время.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.