ОМК | 25 октября 2005 г. | 04:00

В ОМК внедрена система IP-телефонии

Оптима-интеграция завершила проект по созданию системы IP-телефонии в головном офисе Объединенной металлургической компании (ОМК). Система включает в себя 400 цифровых телефонных и факсимильных терминалов. По данным пресс-службы ОМК в рамках проекта Оптима-интеграция разработала концепцию будущей системы, выполнила поставку и пуско-наладку телекоммуникационного оборудования – цифровых телефонных и факсовых терминалов, серверов системы IP-телефонии, работающих в режиме кластера, производства компании Cisco Systems. Переход от арендуемых аналоговых телефонных линий офисного здания ОМК на систему IP-телефонии позволил компании сократить расходы на междугородную и международную связь, упростить процедуру подключения дополнительных внутренних и внешних номеров, а также повысить производительность труда сотрудников с помощью новых, современных сервисов. Немаловажным плюсом для компании стала мобильность системы, которая позволяет в случае переезда офиса в другое здание транспортировать ее без изменений во внешних телефонных номерах и ввести ее в работу в минимальные сроки. В настоящей реализации система IP-телефонии обеспечивает ОМК расширенным телефонным сервисом. К базовому набору функций добавлена возможность организации конференц-связи с участием как внутренних, так и внешних абонентов, различные современные функции, такие как обратный вызов (callback), отображение имен и/или номеров входящих вызовов, переадресация, списки вызовов, сложные схемы обработки и маршрутизации вызовов, система электронного секретаря в базовом функционале и другие. Директор по административным вопросам ОМК М. Степанова считает, что «Компания реально ощутила снижение расходов на телефонию уже в первые месяцы после ввода системы в эксплуатацию. Кроме экономического эффекта, безусловно, есть и огромный эффект в плане перехода на новый качественный уровень коммуникаций между сотрудниками за счет новой функциональности IP-телефонной системы. Здесь и он-лайновые телефонные справочники, и быстрые переводы звонков, и аудиоконференции, и многое другое, что будет делать бизнес компании еще более успешным. По утверждению директора Департамента промышленности Оптима-интеграция Е. Селиванова, «современные крупные, динамично развивающиеся компании, такие, как ОМК, выбирают современные средства коммуникации, среди которых - системы IP-телефонии. Ее основное преимущество перед классической телефонией заключается в широких возможностях интеграции систем голосовой связи с информационными системами, построенными на передаче данных. Наш опыт аналогичных проектов позволяет сделать вывод о том, что IP-телефония становится высокоэффективным и востребованным бизнес-инструментом нового времени». Поддержку новой сети ОМК будет осуществлять собственными силами с помощью системы управления и мониторинга. В будущем компания планирует расширить функционал системы IP-телефонии до уровня полноценного call-центра.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 94

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter