В Петербурге создается штаб по строительству метрополитена
В 2006 г. основные работы будут сосредоточены на Фрунзенской линии. В 2008 г. на ней предполагается ввести в действие 4 станции: «Сенная площадь» (с пересадкой на станцию «Садовая), «Звенигородская» (с пересадкой на станцию «Пушкинская»), «Обводный канал» и «Волковская». Также в 4-м квартале 2006 г. планируется открыть станцию «Парнас». Будут вестись работы по проектированию и сооружению наклонных ходов на станциях «Адмиралтейская» и «Спортивная». Потребность капитальных вложений на строительство метро в 2006 г. составляет 8453,8 млн руб. Из городского бюджета будет выделено 3270 млн руб. Объем федерального финансирования пока не определен.
Губернатор отметила, что обсуждала федеральное финансирование с председателем Правительства РФ М.Фрадковым, спикером ГосДумы Б. Грызловым. Она подчеркнула, что 6 октября председатель Совета Федерации РФ С.Миронов проведет в Москве совещание по вопросам перспективы развития петербургского метрополитена. В.Матвиенко также дала указание до 1 октября 2005 создать штаб по строительству метрополитена, который будет заниматься координацией работ и контролем за ходом строительства. «Время пришло. Мы практически с этого года начали систематическое финансирование строительства метро. Для города сегодня это приоритетная задача», – подчеркнула губернатор. Подробнее об истории и сегодняшнем дне питерского метро читайте в новом номере журнала "Металлоснабжние и сбыт. Северо-Запад", который вскоре выйдет из печати.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.