ММК | 31 мая 2005 г. | 10:25

ММК в мае перешел на самостоятельное обслуживание корпоративной информационной системы

С мая текущего года корпоративная информационная система ММК обслуживается исключительно силами специалистов комбината, сообщает пресс-служба ММК. После ввода в промышленную эксплуатацию КИС ММК прошла фазы внедрения и стабилизации, во время которых стабильную работу системы обеспечивали специалисты проектной команды и консультанты компании Oracle Nederland B.V. Единая корпоративная информационная система (КИС) – один из основных инструментов управления современным предприятием. На ММК КИС находится в промышленной эксплуатации с ноября прошлого года. Магнитка стала первым предприятием в металлургической отрасли страны, которое в полном объеме внедрило такую систему, созданную на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite. Инвестиции в реализацию проекта превысили $20 млн. В рамках КИС ММК внедрено 36 модулей, охватывающих 11 функциональных направлений, таких как управление непрерывным производством, техобслуживание и ремонты, закупки и запасы, управление проектами, сбыт, персонал, финансы и др. Корпоративная информационная система Магнитки в настоящий момент объединяет 26 основных производственных подразделений (цехов) комбината, а также вспомогательные цехи, находящиеся в структуре ММК, и часть дочерних предприятий. Пользователи КИС в подразделениях в непрерывном режиме регистрируют все фактические данные и формируют в системе все необходимые отчетные документы. В системе зарегистрировано порядка 2200 конечных пользователей. В среднем в течение рабочего дня в системе работают 1500 человек с общим временем наработки 3800 часов.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 73

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter