Металлоснабжение и сбыт | 30 марта 2005 г. | 12:16

Страсти накаляются!

Интересная и захватывающая ситуация развивается на голосовании за Приз зрительских симпатий в категории макетов А4. Если в других категориях все тихо и спокойно, голосование можно сказать идет довольно вяло, то, конечно, в самом престижном формате – А4 завязалась нешуточная интрига между макетами МДО Тирус и ДиПОС. Ежедневно картина меняется прямо на глазах и вперед вырывается то один макет, то другой. Мнение голосующих полярно разделились – фэны женской красоты, кою разглядели у ДиПОСа, призывают голосовать за «девушку», приверженцы «стальной закуски» – за Тирус. Кстати этот сюжет от Тируса, но форматом 1/2 А4, был победителем прошлогоднего конкурса сразу в двух серьезных номинациях: Гран-при и Приз зрительских симпатий. Сильнейший отрыв этих двух компаний от своих преследователей, да и, можно сказать, от всех остальных категорий показывает, что компании правильно сработали и, по-видимому, привлекли к голосованию своих партнеров, показав оригинальный маркетингово-рекламный пример своим конкурентам. Организаторы конкурса внимательно следят за ходом голосования и пока не выявили ни одного нарушения. Итак, до окончания голосования остается два дня – завтра, 31 марта в 18:00 голосование на сайте будет закончено. А пока смотрим всю таблицу по итогам на 30 марта 12:00. Напоминаем, что подведение итогов конкурса «Лучший рекламный макет» в металлургии и металлоторговле и вручение наград победителям состоится 6 апреля в 18.00 в ренессанс отеле на 4-ой ежегодной практической конференции "Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов". Окончание регистрации на конференцию – 31 марта.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 101

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter