Металлоснабжение и сбыт | 24 марта 2005 г. | 15:34

Ведущие креаторы задумались…

Профессиональное жюри приступило к определению победителей конкурса «Лучший рекламный макет» в металлургии и металлоторговле. Председатель жюри: Гаранин Константин, креативный директор творческая группа «Рекламафия», www.reclamafia.ru. Члены жюри: Ate Ottyh, дизайнер-фрилансер Городенков Александр, креативный директор «Sprais reklaam AS»; рекламный фотограф OU Gorodenkoff; www.sprais.ee Деревнин Алексей, креативный директор Art - Com WorldWide partner , www.art-com.ru Облапохин Николай, креативный директор «PickUp Brand Solutions», www.pickupdesign.ru Пронин Александр, креативный директор РА «Медиа-шторм», www.media-storm.ru Тихонов Алексей, генеральный директор копирайт-бюро «Copy & copy», www.copyandcopy.ru Шубов Павел, Креативный директор дизайн-бюро «Anno Domini design group», www.domini.ru

В этом году изменились условия определения победителей. Теперь в каждом формате (А4, 1/2, 1/4 и Партнеры металлургии) будут победители по 3-м призовым местам; лауреаты в номинациях: За лучший копирайтинг, За лучший визуальный образ, За оригинальность решения; и только один – самый главный приз – Гран-при.

Также впервые свои специальные призы готовят Российская ассоциация металлоторговцев, выставка "Металл-Экспо" и Институт сервисных металлоцентров. Подведение итогов конкурса состоится 6 апреля в 18.00 в Ренессанс отеле на 4-ой ежегодной практической конференции "Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов".
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 106

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter