УГМК | 03 февраля 2005 г. | 04:22

УГМК начала поставлять радиаторы КамАЗ

Шадринский автоагрегатный завод (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) начало осуществлять серийные поставки водяных радиаторов, изготовленных по технологии Купробрейз, на конвейер Камского автозавода. Об этом сообщила пресс-служба УГМК.   В середине прошлого года завод поставил КамАЗу первые партии водяных радиаторов Купробрейз для комплектации автомобилей в экспортном исполнении. Продукция ШААЗа получила положительную оценку.   Кроме того, проходят полигонные испытания опытно-промышленной партии охладителей наддувочного воздуха, изготовленных по технологии Купробрейз, для автомобилей КамАЗ. По результатам тестирования будет принято решение об их серийных поставках. Также рассматривается вопрос о поставках блоков охлаждения, состоящих из водяного радиатора и охладителя наддувочного воздуха.   Как отмечает гендиректор ШААЗа В. Колотушкин, освоение новой технологии производства радиаторов позволило заводу не только начать выпуск продукции, отвечающей мировым стандартам качества, но и расширить свое присутствие на головных автосборочных предприятиях. В связи с переходом российского автопрома на выпуск автомобилей, соответствующих стандарту Евро-2, завод уже осуществляет серийные поставки блоков охлаждения на автомобильный завод Урал.   Также ШААЗ начал поставки теплообменники Купробрейз» на конвейер Ликинского автобусного завода, блоков охлаждения на предприятие ИВЕКО-Урал. Опытные образцы продукции проходят испытания на Минском и Волжском автомобильных заводах, Павловском автобусном заводе.   Как сообщалось, УГМК запустила технологию Купробрейз на Шадринском автоагрегатном заводе в феврале 2003 г. Запуск первого в России и пятого в мире производства теплообменников по технологии Купробрейз на ШААЗе осуществлялся в тесном контакте с финской фирмой Оутокумпу и Международной ассоциацией меди. Это не имеющий аналогов технологический процесс, кардинально изменяющий весь цикл производства радиаторов. В целом конструкция теплообменников позволяет выйти на изготовление принципиально новой продукции – охладителей наддувочного воздуха, с использованием которых двигатели будут соответствовать стандартам Евро-2 и Евро-3.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 80

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter