Евраз Груп | 27 января 2005 г. | 13:20

Евразруда определяет эффективные схемы транспортировки руды

В Евразруде (горнорудное подразделение ЕвразХолдинга) подведены итоги очередного этапа технологического эксперимента на участке «Восточный» Бурлукского месторождения (Ирбинский филиал, Красноярский край), целью которого является определение наиболее эффективной схемы транспортировки руды на действующую дробильно-обогатительную фабрику (ДОФ) с использованием различных марок автосамосвалов.   В испытаниях были задействованы БелАЗы грузоподъемностью 30 и 55 т и МАЗы грузоподъемностью 20 тонн. В результате себестоимость транспортировки МАЗами оказалась в среднем на 40% ниже, чем у БелАЗов. Тем не менее, технологический эксперимент не может считаться законченным, поскольку резервы удешевления себестоимости перевозок до конца еще не исчерпаны.   Завершающим этапом технологического эксперимента должны стать испытания по транспортировке сырья с использованием автопоезда в составе тягача и автосамосвального полуприцепа грузоподъемностью 50 т. Испытания пройдут во втором квартале 2005 г. Значительное снижение затрат при транспортировке руды на действующую ДОФ за счет предварительного отделения породы должна обеспечить и дробильно-обогатительная установка (ДОУ), строительство которой будет осуществляться на борту карьера с апреля по июль 2005 года. В настоящее время ведется проектирование ДОУ, уточнение технико-экономических показателей.   Производственной программой 2005 г. предусмотрена добыча на Бурлукском месторождении 500 тыс. т сырой руды и производство концентрата в объеме 320 тыс. т.
Источник: ИИС Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 86

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter