Вадим Борисович, расскажите, пожалуйста, о своей компании.
Группа АКТИ представляет собой объединение оптово-розничных компаний АктиТрейд. Наши представительства, металлобазы и склады находятся в Москве, Балашихе (Московская обл.), Орле, Туле, Сочи, Кургане и Курске. Основная специализация — метизы и металлоизделия, сопутствующая специализация —инструменты и хозяйственные товары. Также в нашу группу входит автотранспортное предприятие и компания по оптовым продажам, авторизованный дилер ЗАО «Северсталь-метиз».
Как компания позиционирует себя на рынке?
Наш девиз: «Объединяем лучшее! Цена. Качество. Условия!». Он отражает цель торговых компаний АктиТрейд — предоставить клиенту такой вариант сотрудничества, при котором наилучшим образом будут удовлетворены его потребности в качественной продукции, оптимальной цене и комфортных условиях работы.
Мы предоставляем потребителю возможность выбора продукции различных производителей, исходя из технико-экономического обоснования клиента. Наличие большого количества продукции на складах позволяет нам свыше 90% заказов обслуживать в день их поступления.
Из тех проектов, что были недавно реализованы, какие именно помогли повысить привлекательность вашей компании в глазах клиентов?
Чуть более года назад был открыт наш «олимпийский филиал» АктиТрейд-Сочи, и на сегодняшний день это подразделение активно участвует в проектах по строительству олимпийских объектов.
В июне 2009 г. открылся филиал в Курске — АктиТрейд-Курск, который обеспечит нашим постоянным потребителям и новым партнерам дополнительную возможность отгрузки продукции в этом городе.
Введен в действие новый интернет-ресурс — www.akti.ru, который уже получил признание не только профессионалов («Лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ 2009», номинация «Сервис»), но и наших клиентов за удобство и информативность.
В маркетинге существует понятие «уникальное торговое предложение» (УТП), то есть некая специфическая выгода, которую приобретает потребитель, пользуясь товарами или услугами той или иной компании. В чем, на ваш взгляд, заключается УТП ГК АКТИ?
Ассортиментная политика компании продумана таким образом, что потребитель, обратившись к нам, может решить сразу целый комплекс своих проблем по снабжению. Что касается строителей, то на сегодняшний день нет ни одной другой такой компании, в которую они могут приехать на загрузку по основному заказу за проволокой для вязания арматуры, электродами, сеткой, гвоздями и за другой металлопродукцией и дополнительно приобрести оборудование для сварки, перчатки/рукавицы, малярный, слесарно-монтажный, измерительный и прочий инструмент, а также строительные тачки, лестницы, ведра, лопаты и другой стройинвентарь. И хотя объемы закупок сопутствующих товаров несопоставимы с объемами закупок основной продукции, наличие их на наших складах довольно сильно экономит клиенту время. Аналогично продумывается система снабжения и под другие сферы деятельности наших потребителей. Конечно, поддержание широкой линейки сопутствующих товаров в больших количествах — это очень трудоемкий и затратный процесс, но это именно то, за что наши клиенты чаще всего говорят нам «спасибо» и возвращаются к нам снова.
Отличие нашего предложения по метизам в том, что в наличии имеется одна и та же продукция от нескольких производителей. Это дает потребителю возможность выбора, исходя из нюансов различных производителей и специфики использования продукции.
C какими проблемами, по-вашему, сегодня сталкивается рынок?
Я не буду говорить о таких общеизвестных проблемах, как кредитование, дебиторская задолженность и т.д. Остановлюсь на одной: сегодня из-за жесткой экономии денежных средств потребителями некоторые производители пытаются найти дополнительные способы повышения своих заработков и экономии собственных средств за счет снижения качества продукции. В итоге на рынке появляется некачественная продукция с условно «привлекательной» ценой. Например, продается сетка, размеры ячейки которой, а также диаметр проволоки не соответствуют параметрам, указанным в документах на нее. То же самое происходит и с другой продукцией. Мы, со своей стороны, пытаемся бороться с этой ситуацией путем жесточайшего контроля входящего качества продукции. Наша компания гарантирует полное соответствие продукции параметрам, указанным в документах на нее. Мы ценим свою репутацию.
Какие перспективы вы видите для своего развития в ближайшем будущем?
Мы планируем укреплять свои позиции на рынке, вводить новые сервисные опции, которые позволят потребителям получать дополнительные преимущества при обслуживании. Также в планах открытие новых филиалов, но подробнее об этом я расскажу в следующий раз.
115114, г. Москва,
ул. Дербеневская, д. 20, стр. 7
Тел./факс: (495) 363-97-98, 363-97-95, 363-97-96
E-mail: sales@akti.ru
www.akti.ru