корпоративные коммуникации
Вместо пресс-покрытия – маркетинг отношений
Компания Металл-Экспо и агентство Рекламафия при поддержке журнала «Металлоснабжение и сбыт» во время выставки «Металл-Экспо’2008» провели для маркетологов, рекламщиков и пиарщиков конференцию «Новые технологии маркетинга для В2В». Рассматривались самые актуальные направления современного маркетинга, так называемый партизанский и средовой маркетинг, открывающие секреты того, как соответствовать стремительным изменениям общества и успевать за потребителем, который живет активной жизнью и вечно стремится ускользнуть из фокуса нацеленных на него коммуникаций.
Модератором конференции выступил К. Гаранин, управляющий партнер Агентства креативных стратегий «Рекламафия». Он сформулировал главный постулат средового маркетинга: «Все, что нас окружает, — должно продавать». Все, значит, — все: даже стул, оказывается, может продавать металл!
Специалист-востоковед, бывший первый секретарь посольства России в Японии, а ныне региональный управляющий МАН Автомобили Россия Ю. Зорин наглядно продемонстрировал эту теорию, поведав о методах и формах маркетингового сопровождения торговли в Японии. Как выяснилось, буддизм несколько облегчает это нелегкое занятие, поскольку предполагает наличие у каждой вещи «души». Соответственно, коль скоро каждая вещь имеет свою философскую «подкладку», то и продвигать товар становится легче. К особенностям японской рекламы докладчик отнес традиционализм, акцент на эмоциональный маркетинг, визуализацию и исследования — как главное...
«Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса.
Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно
доверять.
На страницах нашего журнала Вас ждут:
- самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
- актуальная статистика и обзоры рынков,
- анализ ситуации по различным направления и сегментам,
- обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
- прогнозы на будущее,
- мнения профессионалов и экспертов
- ИТ-решения для металлургии,
- примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
- и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)
Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и
сбыт" через Российские агентства: Объединенный каталог (44767), Книга-Сервис (44767),
Урал-пресс (72499, 79756).
Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.