Вернуться на страницу конференции
21 марта (Вторник)
Тема дня: Практика поддержки и продвижения сайтов
9.30-10.00 Регистрация10.00 Открытие конференции.
Александр Романов, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт», президент Российского Союза Поставщиков Металлопродукции.10.15 Металлургическая и металлоторговая Интернет-аудитория. Для кого надо работать?
Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.11.15 Специфика поисковой рекламы и практика ее использования.
Андрей Себрант, главный редактор журнала «Интернет-Маркетинг», директор по спецпроектам, Яндекс.12.00 Кофе-брейк12.30 Продвижение металлургических брендов в интернете: традиционная реклама или альтернативные пути?
Елена Молчанова, директор по маркетингу, Promo Interactive.13.30 Проектная аналитика как залог эффективного функционирования интернет-представительстваНаталия Кандыбина, Технический директор DEFA gruppe14.00 Обед15.00 Подготовка сайта, ориентированного на инвесторов
Олег Гаманко, главный дизайнер, Инпром.15.30 Аутсорсинг интернет-услуг: что лучше делать самим, а что лучше отдать на аутсорсинг?
Анна Свердлова, управляющий директор Actis Systems16.15 Кофе-брейк16.45 Особенности построения корпоративных интернет проектов в большой географически распределённой Компании, ошибки, успехи и их последствия.
Иван Томшин, Управляющий интернет проектами, Сталепромышленная компания.17.15 Организация информационного пространства крупного предприятия
Алексей Галыгин, руководитель проекта реорганизации корпоративного сайта, Магнитогорский МК.18.00 Торжественное поздравление участников и победителей конкурса на лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний (Подробнее о конкурсе >>)19.00 Фуршет в честь участников, лауреатов и победителей конкурса.
22 марта (Среда)
Тема дня: Участие в специализированных выставках, как метод эффективного продвижения металлургической компании на рынке
8.30 Регистрация участников семинара
Кофе-брейк
9.00 Открытие конференции.
Александр Романов, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт», президент Российского союза поставщиков металлопродукции.
Андрей Худолеев, генеральный директор «Высшей школы рекламы и маркетинга».
9.10 Выставка, как система и технология реализации эффективного продвижения компании. Современные технологии рекламно-информационного сопровождения участия в специализированных выставках
Андрей Худолеев, генеральный директор «Высшей школы рекламы и маркетинга».
10.30 Выставочный этикет. Организация взаимодействия и работы команды стендистов.
Абас Ризаев, старший преподаватель «Высшей школы рекламы и маркетинга», бизнес-тренер
11.20 Кофе-брейк
11.40 Оценка эффективности продвижения бренда с помощью выставочных
технологий
Игорь Хасин, бренд - менеджер ОАО «Управление промышленной собственностью».
12.40 Мультимедиа-инструменты для выставок: специфика и решаемые задачи. Креативные решения для металлургических предприятий на примерах ВСМПО-Ависма, Суал-Холдинга, УГМК-Холдинга, Магнитогорского и Нижнетагильского металлургических комбинатов.
Представитель компании ООО «Компьютер Сервис Консалтинг»
13.00 Оформление выставочных стендов и вопросы взаимодействия с компаниями-застройщиками
Юрий Сидоркин, представитель фирмы Syba Messebau GmbH13.30 Секреты от Трубной металлургической компании – активного участника российских и зарубежных выставок
Сергей Алексеев, заместитель начальника управления маркетинга, начальник отдела рекламы и выставок ОАО «Трубная металлургическая компания»
14.00 Обед
15.00 Эффективные методы работы выставочной команды (семинар-тренинг).
Ольга Лунева, доцент, кандидат психологических наук, бизнес-тренер
Борис Мастеров, кандидат психологических наук, бизнес-тренер
Наталья Судьина, бизнес-тренер16.30 Кофе-брейк
17.30 Подведение итогов семинара
Андрей Худолеев, генеральный директор «Высшей школы рекламы и маркетинга».
Ольга Лунева, доцент, кандидат психологических наук.
Борис Мастеров, кандидат психологических наук.
23 марта (Четверг)
Посещение выставки «Дизайн и реклама»
Посещение участниками конференции 12-й специализированной выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» (Международный Выставочный Центр «Крокус-Экспо»)
Координаторы конференции:
21-е марта курирует:
Дехканов Данил,
(495) 901-99-22
danil@metalinfo.ru
22-е марта курирует:
Романова Екатерина:
(495) 901-99-66
E.Romanova@metal-expo.ru
По вопросам оплаты счетов:
Федотова Вероника
(495) 901-99-22
rm@metalinfo.ru
Новости подготовки конференции