Журнал «Металлоснабжение и сбыт» проводит очередной (18-й) ежегодный конкурс на "Лучший интернет-проект 2022 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ". Конкурс проводится при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Международной промышленной выставки Металл-Экспо'2022.
В конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. К участию в конкурсе принимаются сайты компаний. Проекты представляют возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции.
Кроме того, в конкурсе принимают участие партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.
Цель конкурса: Выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для решения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.
Лауреаты конкурса будут определены в следующих номинациях :
«Гран-при» — Лучший интернет-проект 2022 года
«Сервис» — Удобство сайта для работы клиентов
«Эргономичность» — Оптимальная организация разделов сайта
«Актуальность» — Оперативность обновления информации на сайте
«Дизайн» — Оформление сайта.
«Мобильность» — Лучший адаптивный и мобильный сайт
«E-commerce» — Лучший интернет-магазин
«Приз зрительских симпатий» — На основе результатов интернет-голосования
Оценка представленных проектов будет производиться экспертным жюри.
Подведение итогов конкурса и награждение лауреатов состоится на выставке "Металл-Экспо'2022" 11 ноября в рамках "Круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний".