Журнал "Металлоснабжение и сбыт" провел в 2011 г. первый конкурс "Лучшая сбытовая сеть России", целью которого стала популяризация современных сетевых методов организации сбыта и поставок металлопродукции, обмен опытом и повышение уровня профессионализма персонала сбытовых служб металлоторговых компаний.
Участие в нем приняли металлургические компании и независимые металлотрейдеры, организовавшие свою структуру сбыта в виде филиальной сети (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Новый конкурс вызвал значительный интерес, и 13 компаний решили побороться за звание самых эффективных, прибыльных, крупных и т.д.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
Лучшая сбытовая сеть федерального уровня;
Лучшая сбытовая сеть регионального уровня;
Лучшая сбытовая сеть по динамике продаж;
Лучшая сбытовая сеть по эффективности работы;
Лучшая сбытовая сеть по качеству обслуживания клиентов.