Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024
Дата: 31 октября 2024
г.
Место:
Российская Федерация
, Москва, ЦВК «Экспоцентр» (зал для семинаров 4 павильона 2)
Организатор: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Уже свыше 20 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности.
В этом году в центре обсуждения оказались цифровые и визуальные каналы донесения корпоративной информации, нацеленные на вовлеченность не только сотрудников корпораций как таковых, но и их партнеров, клиентов и контрагентов. Речь шла, в том числе, и об опыте создания своих электронных каналов информации, которые (в случае успеха) могут стать и становятся отличными маркетинговыми инструментами продуктового продвижения.
В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие десятки СМИ ведущих металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола были награждены победители 23-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024», участие в котором приняли СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных отраслей экономики.
Финансирование мероприятия осуществляли ИСС «Металлоснабжение и сбыт» и УК Уральская Сталь.
«Трансформация инструментов коммуникаций металлургической промышленности»
14.00-.14.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале для семинаров 4 павильона 2 ЦВК «Экспоцентр», формальное общение.
14-30 - 17.30
Выступления спикеров по темам.
17.30-18.00
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024», фуршет, неформальное общение.
Среди спикеров:
Сергей Кузнецов,
директор по внешним коммуникациям, «Яков и Партнёры»
"Что можно во время, когда ничего нельзя?" (Пирамида Маслоу компаний и коммуникации)
Леонид Хомерики,
основатель агентства контент-маркетинга PR Company, председатель комитета по цифровым коммуникациям РАСО
"Трансформация инструментов коммуникаций для крупной промышленности"
Ольга Шалаева,
руководитель направления по корпоративным СМИ, Объединенная металлургическая компания
Как совместить бумагу и «цифру» в одном медиапродукте? Опыт перезапуска журнала ОМК «Команда»
Дмитрий Ляховский,
ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли
«Новшества в сфере корпоративных коммуникаций»
Тезисы выступлений:
- Корпоративная пирамида Маслоу.
- Цифровая трансформация коммуникаций.
- Создание собственных каналов информирования.
- Инструменты продуктового продвижения.
Ближайшие конференции
- 13 - 14 февраля 2025г. Сочи Региональная металлоторговля России
- 20 - 21 марта 2025г. Москва Оцинкованный и окрашенный прокат