Масла гидравлические
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор мирового рынка природного газа
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор мирового рынка природного газа. Предметом исследования является природный газ, газодобывающие страны. Задачи исследования: • Определить основные газодобывающие страны мира; • Оценить объем добычи природного газа в мире; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития мировой газовой промышленности.
Природный газ относится к полезным ископаемым. Часто является попутным газом при добыче нефти. Природный газ в пластовых условиях (условиях залегания в земных недрах) находится в газообразном состоянии - в виде отдельных скоплений (газовые залежи) или в виде газовой шапки нефтегазовых месторождений, либо в растворенном состоянии в нефти или воде. Природный газ существует также в виде естественных газогидратов в океанах и зонах вечной мерзлоты материков.
Природный газ играет одну из ключевых ролей в мировом энергопотреблении, являясь относительно доступным по цене, экологичным и надежным источником энергии.
В современных условиях на мировых рынках сырьевых ресурсов происходят заметные изменения. Это касается мирового рынка топлива. На этом рынке роль природного газа приобретает ключевое значение. Если в XIX в. главную роль на мировом рынке топлива играл каменный уголь, есл…
-
Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АЗС в РФ:
2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ
2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:
2.5.1. -по объемам продаж;
2.5.2. -по брендам;
2.5.3. -по регионам;
2.5.4. -по критерию интеграции
2.6. Выделение основных сегментов рынка
3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ:
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица)
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика
3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г.
- Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний);
- e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс
4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ
4.1. Выявление основных игроков на рынке
4.2. Насыщенность рынка
4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
4.5. Профили основных игроков
5. Выводы по ис…
-
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016
Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.
В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции;
Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования
Анализ российского рынка нефтепроду…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА угля - 2014г.
Введение 5
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных 7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
Общеэкономическая ситуация в России 8
Описание отрасли 17
Описание влияющих и смежных Рынков 25
Сегментация рынка 35
Основные определения 35
Сегментирование продукции на рынке 36
Сегментирование по целям потребления: 36
Сегментирование по технологическим процессам: 36
Сегментирование по степени углефикации/метаморфизма: 36
Сегментирование по видам для производственного потребления: 36
Сегментирование по маркам угля: 36
Сегментирование по фракциям марок угля: 37
Сегментирование по типу добычи угля: 37
Сегментирование по целям использования: 37
Сегментирование по степени обогащения угля: 38
Сегментирование по бассейнам (номенклатура ОКДП): 38
Тенденции в различных рыночных сегментах 38
Основные принципы ценообразования 41
Ценовое сегментирование Продук…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|