Маркетинговое исследование и анализ рынка ударно точечного оборудования для механической маркировки 2011г глубинный стеллаж megaresearchword169

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка ударно-точечного оборудования для механической маркировки (2011г.) (артикул: 08246 00892)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка ударно-точечного оборудования для механической маркировки:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка ударно-точечного оборудования для механической маркировки, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка ударно-точечного оборудования для механической маркировки
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт ударно-точечного оборудования для механической маркировки
    2.5.1.    Сегментация импорта ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт ударно-точечного оборудования для механической маркировки
    2.6.1.    Сегментация экспорта ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке ударно-точечного оборудования для механической маркировки
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.22

58 500
ОБЗОР РЫНКА ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ ПО БЕСКАРКАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Маркетинговое исследование рынка горячих объёмных штамповок

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.19

Актуализировать
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка машиностроительной отрасли России
    1. Состояние рынка машиностроения в России
    1.1. Общее состояние отрасли в целом
    1.2. Сегментация рынка машиностроения по видам производств
    1.2.1. Тяжелое машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "тяжелого" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    1.2.2. Общее машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "общее" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    1.2.3. Среднее машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "среднее" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, п…
  • Обзор рынков IT, АПК, здравоохранения, энергетики, машиностроения, авиации Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 17 Таблиц: 5
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
    1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация 3. Профили ключевых производителе…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорного и холодильного оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования
    2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г.
    2.4. Оценка доли импортного оборудования
    2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов:
    2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности)
    - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности)
    - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности)
    2.5.2. по производителям
    2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.8. Анализ инвестиций в отрасль
    3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям–получателям (в натура…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам